Ежегодные награды студентов и выпускников D & AD в этом году получают 194 получателя его желанных премий за карандаш, а кампания за кризис в области жилья занимает первое место.

Design and Art Direction (D & AD) объявила победителей своей ежегодной премии «Новая кровь» и дала кампанию в социальных сетях для лучшего социального жилья, получив высшую награду.

Подобно наградам D & AD, New Blood выдает карандашные призы в иерархическом порядке черного, белого, желтого, графитового и дерева.

Любой студент, выпускник в течение последних двух лет или другой молодой человек в возрасте от 18 до 24 лет, может подать заявку на New Blood, и в этом году было проведено 17 настоящих мировых контрактов, в том числе Adidas, Adobe, BBC, Dropbox, Giffgaff, Джон Льюис, Общенациональный с Укрытием и др.

Единственный черный карандаш этого года отправляется к Наоми Тейлору, рекламирующему студенту из школы коммуникационных искусств в Брикстоне, Лондон, для кампании #DearMrHousingMinister, посвященной социальным медиа, направленной на предупреждение бывшего министра жилищного строительства Доминика Рааба персональным историям, стоящим за британским жилищный кризис.

Тим Линдсей (Tim Lindsay), генеральный директор D & AD, говорит о записи о черном карандаше: «#DearMrHousingMinister предлагает новую перспективу старой проблеме — она ​​воплощает в себе то, что представляет собой новый карандаш для крови, и говорит о важной роли творческого мышления как мощный инструмент для перемен ».

Всего было награждено 194 карандаша, в том числе четыре белых карандаша, 29 желтых, 40 графитовых и 120 деревянных. В конкурсе участвовали тысячи участников, которые охватывали дисциплины, включая цифровую, иллюстрацию, графику, анимацию и печать.

Белые записи с карандашом включают приложение криптовалюты Yetu, которое надеется защитить землю общин от глобальных корпораций, Лондонской школой коммуникационных искусств; Dirty, цифровая платформа для секса для молодежи, Сиднейским технологическим университетом; Made by Refugee — печатная кампания по освещению вкладов беженцев и иммигрантов в школу знакомств Майами в Нью-Йорке; и Боло, активированное голосом, банковское приложение для неграмотных взрослых в Индии, Школа рекламы Майами в Сан-Франциско.

Некоторые из записей с желтым карандашом включают # giffconsent, приложение для борьбы с сексуальными домогательствами в Интернете, Эдинбургским университетом им. Нейпира и Pure Sweat, тренажерным залом Nike и сумкой для мытья, которая отфильтровывает токсичные микропластики, которые загрязняют воду и наносят вред рыбам, Шведская школа связи Берга.

Некоторые из победителей теперь будут посещать Академию Новой крови 2018 года с WPP, двухнедельной творческой мастерской, где они будут работать на живых трусах.

Для получения полного списка победителей D & AD New Blood Award 2018, зайдите сюда.