«Conscious Minds» создала причудливый и юмористический новый проект, чтобы отпраздновать в iTunes запуск популярного документального фильма «Социальные животные», ориентированного на Instagram. Вендинговые автоматы «Как видно из Instagram» превращают стандартное пользовательское поведение Instagram в абсурдные готовые к покупке продукты, варьирующиеся от «1000 лайков» и пакета «Sliding to DM» до «Thumb Spa» для прокрутки пальца, и 'Hashtag 8-Balls.'
По словам директора Social Animals / партнера Conscious Minds Джонатана Игнатия Грина, торговые автоматы предлагают сатирическую, но в то же время подходящую связь с настоящим фильмом, которая выглядит увлекательно и жестоко честно. три подростка, чьи жизни постоянно пострадали от их учетной записи в Instagram. «Одна из вещей, которые поразили нас при создании этого фильма, это то, что на самом деле очень мало различий между тем, как и почему подростки и взрослые используют Instagram», — пояснил Грин. «Это может быть связано с человеческой необходимостью делиться и общаться, но также и потому, что эта платформа поощряет наши более юные импульсы — оценивает нашу самооценку на основе количества внимания, обожания и даже зависти, которые мы получаем от наших сверстников. видеть себя в качестве брендов — это то, что ASOIG игриво критикует. Это забавный способ побуждать к размышлениям о том, как мы используем эту платформу, что и является целью самих Social Animals. "
Все доходы от торгового автомата ASOIG и интернет-магазина пойдут в некоммерческую Reboot & Recover, организацию, занимающуюся повышением осведомленности и лечением проблем цифровой зависимости и психического здоровья.
Фотографии : Предоставлено Сознательными Умами