Mailchimp запустила полностью переработанную систему идентификации и дизайна бренда сегодня, чтобы лучше поддерживать своих клиентов, поскольку ее бизнес и услуги превращаются в платформу маркетинга полного спектра.

Mailchimp пригласил COLLINS, чтобы помочь в разработке фундаментальной трансформации бизнеса бренда. COLLINS помогли Mailchimp прояснить свою систему бренда и идентификации, подняв основную характеристику своего бренда: нетрадиционность.

. Полученная в результате система дизайна, экспертно выраженная командой дизайнеров Mailchimp и ее творческим агентством R / GA, развивает прихоть которые отличают Mailchimp на ранней стадии в более целенаправленный, игривый сюрреализм. Эволюция сохраняет элементы, которые подтолкнули бренд к его первым пылким поклонникам, создавая пространство для роста бренда и выступая с большим авторитетом для новых и более широких аудиторий.

Работа COLLINS повлекла за собой: обновление Freddie, любимого талисмана Mailchimp; заменяя предыдущий сценарий сценария новым, коротким, слегка безмозглым словом, который предназначен для лучшего соединения с более упрощенным Freddie; представляя новый фирменный шрифт Cooper Light, основанный на исторически любимом шрифте Cooper Black; и создавая новый стиль иллюстрации, который поддерживает личное выражение над реалистичной точностью, кивая на поддержку Mailchimp для компаний, которые хотят построить свои бренды, сохраняя свои уникальные голоса в мире.

Изображения : любезно предоставлено COLLINS