Если у Apple есть «еще одна вещь», которую можно добавить в конце своего мероприятия в понедельник, это может быть просто то, что вы прочтете или смотрите в ближайшем будущем, а не на оборудовании, на котором вы будете его смотреть.
Мероприятие 25 марта будет сфокусировано на средствах массовой информации, где собрались ведущие издатели журналов и руководители индустрии развлечений, чтобы поддержать, по крайней мере, внешне , Последние усилия Apple по агрегации и распространению контента. Все это является частью ее бизнеса в сфере услуг, и это становится все более важной частью будущего компании. Производитель премиального оборудования знает, что он может продавать только так много гаджетов, и привлечение людей к его программным платформам и приложениям является важной частью обеспечения того, чтобы они все еще покупали Apple.
Событие, которое было объявлено через Частное онлайн-приглашение с часами обратного отсчета старой школы проходит в театре Стива Джобса в Купертино, штат Калифорния. Это начинается в 10:00 по тихоокеанскому времени; WIRED будет на сайте сообщать о новостях по мере их появления, но вот краткое руководство о том, чего ожидать.
Содержание статьи
Все новости, которые можно распространять
Чтобы понять, что происходит в Apple, полезно оглянуться назад на приложение подписки на новости с именем Texture. (Раскрытие информации: материнская компания WIRED Condé Nast, а также Hearst Magazines, Meredith Corporation и другие создали консорциум издателей, которые впервые запустили сервис под названием Next Issue Media в 2012 году.) Приложение Texture выбрало журнал и новостной контент для Ежемесячная плата; Идея заключалась в том, что если вы не можете победить таких технологических гигантов, как Facebook и Google, которые откачивают рекламные доллары от традиционных журналистских изданий, то вам следует, по крайней мере, постараться дать потребителям солидные цифровые новости, которые они будут платить за. Я думаю, что так гласит поговорка.
В 2018 году издательство «Текстура» и частная инвестиционная фирма, которая наполнила ее капиталом, продали бизнес Apple. В понедельник Apple, как ожидается, представит новую новую службу подписки на новости, которая имеет кости текстуры, но блестящие волосы и блестящие белые зубы в приложении Apple. Первоначальные издатели Texture будут частью нового сервиса Apple, когда он запустится, и компания, как сообщается, добилась для себя выгодной доли дохода.
Но авторитетные газеты — смешанный пакет. The New York Times сообщает, что Wall Street Journal подписался, чтобы стать частью нового новостного приложения Apple. (News Corp., Родительская компания журнала была частью Next Issue Media.) The Washington Post и The New York Times не согласились к условиям Apple.
Есть еще много других вопросов без ответа. По слухам, новая услуга будет стоить 10 долларов в месяц, но мы не знаем, будут ли предложены другие варианты или пакеты. Неясно, будет ли услуга ограничена только людьми с устройствами Apple, или как Apple планирует поддерживать местный новостной контент. Вполне вероятно, что служба новостей будет разделом существующего приложения Apple News, а не собственным контейнером приложений. Но, говоря о контейнерах приложений, мы не знаем, планирует ли Apple быть столь же строгой с издателями новостей, как и с разработчиками приложений, которым в настоящее время не разрешается использовать язык в приложении, которое будет продвигать или ссылаться на сервисы за пределами приложения.
Мы действительно знаем, что Apple неоднократно заявляла, что она привержена «качественной журналистике из надежных источников», и что ее ресурсы и денежные потоки дают компании серьезное влияние на некоторые журналистские СМИ. прямо сейчас.
Вот и мы, развлекаем нас
Apple берет Netflix и Amazon — в некотором роде. Ну, может быть, не на этом мероприятии. Ожидается, что услуги потокового видео будут в центре внимания на мероприятии в понедельник; вопрос в том, выделит ли Apple собственную новую оригинальную серию или продемонстрирует какой-то сервис, который собирает контент из других мест. Возможно, будет и то и другое.
В последние годы Amazon и Netflix потратили миллиарды долларов на производство оригинальных сериалов и фильмов, дорогостоящей и несколько рискованной стратегии, которая принесла свои плоды в виде блестящих золотых статуй для каждого. , Очевидно, что Оскар указывает на определенный престиж, но усилия Amazon и Netflix — это не просто награды. Как и в случае с Apple, цель состоит в том, чтобы предложить эксклюзивные или полуэксклюзивные возможности, которые привлекают людей к вашим услугам.
Ранние попытки Apple создать оригинальное программирование были неловкими. Планета приложений была панорамирована; Сценарий доктора Дре был снят. Но с тех пор компания наняла контингента ветеранов телевидения и подписала контракты с ведущими специалистами для разработки новых шоу, включая Опру Уинфри, Стивена Спилберга, Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон, Стив Карелл, Бри Ларсон, Джей Джей Abrams, Kumail Nanjiani и Emily V. Gordon.
Однако, по словам Питера Кафки из Recode, Apple сейчас сосредотачивает свои усилия на создании своего рода «новой витрины», которая поможет привлечь клиентов к существующим видеоуслугам, от которого Apple тогда порежет. Его оригинальная серия может стать чем-то вроде дополнительного бонуса. Между тем, Netflix прямо заявил, что это не является частью новых видео усилий Apple. Другими словами, Apple и Netflix (и Amazon) по-прежнему идут лицом к лицу на оригинальном рынке видеопродукции, но, возможно, в понедельник это не получится на сцене.
Аппаратное обеспечение? Трудно сказать
В прошлые годы Apple проводила весеннее мероприятие, чтобы представить свои новые продукты, отличные от iPhone. В этом году компания решила поделиться новостями об обновлении оборудования через серию онлайн-пресс-релизов и заметных твитов Тима Кука. Это означает, что новые iPad, новые iMac и новые AirPods уже были анонсированы, и не будут поглощать все внимание в зале в понедельник.
Потенциально могут появиться другие анонсы, связанные с аппаратным обеспечением. ближайшее будущее. AirPower, беспроводная зарядная панель, анонсированная в 2017 году и до сих пор не поставленная, кратко появилась на веб-сайте Apple в Австралии на этой неделе. Но ожидайте, что понедельник станет датой, когда Apple сгибает свою группу услуг — даже если это в какой-то степени оказывается странным сгибанием.