Мы беседуем с экспертами в области графики, продуктов и промышленности об обязанностях, которые несет индустрия, помогая спасти планету, от разработки убедительных визуальных кампаний до улучшения схем общественного транспорта и совместного использования автомобилей.
В качестве активиста-эколога Восстание Восстания вышли на улицы в знак протеста в этом месяце, люди во всем мире осознают, какое влияние оказало вмешательство человека на планету — от выбросов углерода и повышения глобальных температур до пластов, загрязняющих океаны.
В то время как вмешательство группы по всему Лондону, Эдинбургу и другим странам стремится подтолкнуть правительства к серьезному подходу к проблеме и к 2025 году сократить выбросы углерода до нуля, активисты в области изменения климата признают, что как для политиков, так и для отдельных лиц необходимо действовать — еще один одним из требований организации является создание собрания граждан, позволяющего общественности следить за прогрессом властей и вносить свой вклад в дело.
Большая часть дебатов о загрязнении, выбросах углерода и изменении климата сосредоточена вокруг потребительской и капиталистической природы западной культуры, в частности, которая питает одержимость людей покупкой, выбрасыванием и заменой товаров. Быстрая мода и электроника — две самые большие индустрии преступников; В Великобритании самый высокий уровень потребления новой одежды в Европе: примерно 23 миллиона единиц одежды отправлено на свалку в 2017 году.
Как создатели новых «вещей», от рекламных плакатов до смартфонов, мебели и журналов, дизайнеры играют определенную роль в ответственном поиске материалов и производстве товаров. Точно так же дизайнеры цифровых и UX (пользовательского опыта), создающие новые веб-сайты, приложения и технологии искусственного интеллекта (ИИ), находятся на переднем крае движения, которое позволяет физическим вещам стать нематериальными, помогая сократить физические отходы, принося музыку, книги, радио и больше в цифровое пространство.
Тем не менее, легко забыть, что цифровые продукты, такие как веб-сайты и приложения, также имеют углеродный след — интернет, работающий в основном на серверах в центрах обработки данных, потребляет огромное количество электроэнергии, в то время как развитие цифровых технологий также означает, что аппетит людей к новым физическим продуктам, таким как телефоны, центры умного дома и гарнитуры виртуальной реальности, также растет.
Дизайнеры всех областей несут ответственность за то, чтобы внести вклад в помощь кризису, связанному с изменением климата, — будь то через переработку новых мобильных телефонов с помощью старых компонентов, поиск биоразлагаемых материалов для мебели и упаковки или помощь в распространении информации посредством эффективной графики. На самом деле, Extinction Rebellion уделяет большое внимание своему графическому дизайну, используя команду художников для создания вдохновляющих, последовательных и красочных материалов протеста, с открытым исходным кодом, для всех желающих.
Содержание статьи
Создание эффективных, мощных визуальных эффектов
Графические дизайнеры, иллюстраторы и дизайнеры пользовательского интерфейса играют важную роль в расшифровке плотной статистики и информации об окружающей среде — от повышения температуры и уровня моря до количества и типа исчезающих видов и мест обитания. Внештатный иллюстратор Бен Таллон говорит, что визуальные коммуникаторы должны «избегать искушения быть визуально злым и проповедующим», а вместо этого стараться быть «умными, тонкими и оригинальными», делясь фактами, которые затрудняют чтение. Лучший способ сделать это — не работать изолированно, а вместо этого вместе с учеными и специалистами по окружающей среде, которые могут помочь переварить и выложить информацию, говорит он.
Тесса Симпсон, дизайнер студии O Street, добавляет, что основной задачей графических дизайнеров является сделать любую информацию «удобоваримой» и заманчивой, и поэтому они несут ответственность за это для «самой большой проблемы, с которой в настоящее время сталкивается [the world]» ». «Существует много данных о влиянии изменения климата, и сейчас, как никогда, это необходимо упаковать, заклеймить и донести до широких масс», — говорит она.
Данни Миллер, соучредитель Human After All, не только расширяет возможности общественности, но и добавляет, что дизайнеры должны использовать свои навыки эмоциональных коммуникаторов, чтобы «по-настоящему резонировать» с людьми, не только упрощая сложные данные, но и также рассказывает истории о человеческом опыте и сосредотачивается на том, как изменение климата будет индивидуально и коллективно влиять на людей.
Не проектировать в изоляции
Создание единого ассортимента мебели из натурального материала, такого как пробка, морские водоросли или подобный грибку мицелий может быть шагом в правильном направлении, и это то, что многие дизайнеры пытались сделать в последние годы — но это всего лишь символический жест к серьезной проблеме, говорит Николас Руп, основатель цифровой студии Poke London.
Вместо того, чтобы создавать отдельные продукты «в вакууме», разработчики продуктов и промышленные компании, в частности, должны использовать свои навыки и воображение, чтобы реально изменить отрасль и «продвинуть рынки к новым способам и моделям поведения». Одним из примеров этого является CupClub, циклическая система многоразового использования кофейных чашек, первоначально созданная Studio D-Tale, которая с тех пор помогла стать частью более широкой беседы вокруг многоразовых чашек и пластиковых отходов. «Дизайнеры должны сделать эти шаги похожими на прогресс, а не на компромисс», — говорит Руп.
Пол Пристман, соучредитель промышленной студии PriestmanGoode, согласен с тем, что дизайнеры должны думать о «макро» или широкомасштабном уровне, решая социальные проблемы, такие как общественный транспорт и городская инфраструктура. Это включает в себя помощь в создании сетей автобусов и поездов, которые будут более доступными, лучшие пешеходные маршруты по городам и системы совместного использования транспортных средств, которые дополняют продвижение автомобилей с самостоятельным вождением. Он говорит, что не только благотворно влияя на окружающую среду, но и все эти изменения в обществе будут влиять на население другими способами, включая улучшение общего состояния здоровья и благосостояния, а также создание более инклюзивной среды для людей с ограниченными возможностями и физическими недостатками.
Когда дело доходит до создания меньших серийных изделий, таких как электроника и мебель, Пристман добавляет, что дизайнеры несут ответственность за создание «потребительских товаров, которые прослужат долго» или которые могут быть «перенаправлены», вместо того, чтобы поощрять бросок. Выездная культура. При этом это окажет более широкое влияние на покупательские привычки людей: «Нам нужно отойти от культуры, где люди хотят менять свой мобильный телефон каждые шесть месяцев», — говорит он. «Речь идет об изменении поведения потребителей, а также о влиянии на цепочку поставок».
Будьте этичны в том, с кем вы работаете
Лидеры дизайн-студии очень хорошо осведомлены о практических результатах и последующей необходимости сбалансировать стоящие, но низкооплачиваемые работы, например, благотворительная работа с менее вдохновляющими корпоративными проектами, приносящими деньги.
Но Кэти Кадвелл, старший дизайнер Supple Studio, говорит, что, учитывая масштабы изменения климата, у дизайнеров сегодня есть моральное обязательство быть разборчивыми в отношении клиентов, с которыми они работают, добавив, что «работа с кем-то одобряет их».
Недавние примеры студий, стремящихся к экологичным и выгодным проектам, включают брендинг NB Studio и упаковку для бренда устойчивой детской одежды Petit Pli, а также сотрудничество студии Ilka с Торговой палатой Глазго для создания Circular Hub, выставки, демонстрирующей продукты, предназначенные для быть повторно использованы и переработаны.
Точно так же Pentagram использовала свой авторитет в качестве глобального субъекта дизайна для продвижения экологической группы Do The Green Thing в 2016 году путем создания своей рождественской кампании Ungifted, которая поощряла потребителей дарить «время, а не тат» в качестве подарков, используя силу визуальное общение, чтобы помочь ограничить массовое потребление.
«Если мы все приняли решение работать только для людей, которые делают добро на нашей планете, то самые привлекательные бренды на полки также были бы теми, которые следят за нашим будущим », — говорит Кэдвелл. «Мы должны использовать наши силы во благо».
Джонатан Барнбрук, графический дизайнер, хорошо известный своими политическими работами по таким вопросам, как торговля оружием и оружием, согласен с тем, что дизайнеры должны «использовать свое творчество таким образом, чтобы это было полезно для общества», а не производить «» классная «работа для компаний, которые поощряют бесконечное потребление». Он также признает, что студии сталкиваются с трудностями при этом, в том числе с менее стабильным доходом, который будет отвергнут потенциально прибыльными и коммерческими клиентами в будущем, и риск более смелого или индивидуального проекта не сработает.
«Противостоять нелегкому пути, но на самом деле, что важнее — комфортно ли ты или прилично ли ты?» — говорит он. «Дизайнеры, независимо от того, где они работают, как граждане мира в первую очередь, должны сделать все возможное, чтобы стать хорошими гражданами».
Возьмите на себя как личную, так и коллективную ответственность
Принимая во внимание точку зрения Барнбрука о необходимости быть «хорошим гражданином», а также хорошим профессионалом, дизайнеры должны защищать устойчивость и ограниченное потребление в своей личной жизни, а также на работе », — добавляет Кадвелл.
«Нам нужно избавиться от апатии и делать что-то в меньших масштабах», — говорит она. «Мы должны перестать думать, что« переработка этой запеченной банки из бобов не будет иметь значения », а также« хорошо, что этот единственный клиент заставляет меня чувствовать себя немного неловко ». Пришло время перестать извиняться за себя, «это ничего не изменит».