Упаковка и личность нового роскошного шоколадного бренда сочетаются с разноцветными узорами, чтобы представить пакистанское и нигерийское наследие двух его основателей.
Компания Supple Studio разработала брендинг и упаковку для нового шоколадного бренда Cocoa Jones, которые, как представляется, представляют различные культуры двух основателей компании.
Cocoa Jones — семейная компания, основанная в 2017 году мужем и женой Майклом Огази и Назом Ханом, которые являются нигерийскими и пакистанскими соответственно.
Шоколадный бренд выбирает сложные вкусы с множеством ингредиентов в одном баре, таких как фисташковый, клубничный и розовый темный шоколад, а также манго, кокосовый и лимонный белый шоколад.
Студия дизайна решила создать монограмму для логотипа, сокращающего Cocoa Jones до «CJ», и иллюстрации для упаковки, которые символизируют сближение как ингредиентов, так и культур.
Логотип состоит из «Swirly CJ monogram», говорит Фил Скиннер, директор по дизайну в Supple Studio, который использовался вместе с фирменным наименованием, установленным под сериной, шрифтом с широкими буквами под ним.
Разнообразие упаковочных иллюстраций было разработано для представления «экспериментальных комбинаций вкуса» шоколада, добавляет он, с двумя различными узорами на каждом баре, отделенными черной панелью посередине, где логотип и ингредиенты тиснены в золоте.
Иллюстрации были вдохновлены традиционными исламскими и африканскими узорами, найденными на текстиле, снова ссылаясь на основателей, и посмотрите, «объединить две культуры в упаковке», — говорит Скиннер. Цвета и абстрактные фигуры также используются для ссылки на ингредиенты, содержащиеся в каждом баре.
Ассортимент упаковки имеет широкий цветовой спектр различных оттенков розового, красного, фиолетового, синего, зеленого, оранжевого, желтого, черного и белого цветов, а также золота для типа.
Скиннер говорит: «Мы хотели, чтобы бары и бренды чувствовали себя превосходно, так как это мелкосерийный продукт ручной работы, но также красочный и насыщенный характером.
«Диапазон обладает большой гибкостью и разнообразием, способствующим открытию, а также явно принадлежащим к одной семье».
Брендинг теперь выкатывается из упаковки на основе шоколада на полке, подарочной упаковке и мешках для покупок, печатных рекламных материалах и визитных карточках и онлайн-платформах, включая веб-сайт компании и социальные сети.