Воскресная газета The Guardian Media Group, The Observer, выпускает двухгодичный журнал, посвященный дизайну печатных изданий, который стремится ликвидировать разрыв между публикациями для потребителей и специалистов.
«Обозреватель» выпустил глянцевое печатное приложение под названием «Дизайн», которое будет публиковаться два раза в год и нацелено на пропаганду ценностей группы компаний «Гардиан», выступающих за «устойчивость, доступность и окружающую среду».
Новый 146-страничный журнал был разработан командой во главе с Алексом Бройером, исполнительным креативным директором The Guardian, и рассматривает вопросы, которые актуальны как для дизайнеров, так и для потребителей, такие как экологичность, жилое пространство, устойчивость и дизайн для благополучия и комфорта.
«Обозреватель», принадлежащий Guardian Media Group, является родственной газетой «Гардиан», которая выходит каждое воскресенье и фокусируется на длинных чтениях и функциях, а не на новостях.
Бройер говорит, что новое приложение, отредактированное Алисой Фишер, которая выпустила еще одно приложение Observer под названием «Мода в 2013 году», будет актуально для читателей Guardian, так как они уже интересуются этими более широкими проблемами, а также изобразительным искусством. .
«Говоря с нашими читателями о последних новостях печатных изданий и онлайн-изданий The Guardian, они показали, что они очень грамотные визуально», — говорит он. «Они также являются страстными потребителями и заботятся о социальной ответственности, поэтому мы были уверены, что это заинтересует их.
«Они также включают сообщество творческих личностей», добавляет он. «Дизайнеры не работают в изоляции, они хотят погрузиться в окружающий их мир, и мировоззрение The Guardian в социальных целях удобно лежит в этом мире дизайна».
Название издания похоже на простую, ориентированную на дисциплину тенденцию после запуска The Fashion шесть лет назад. Мнение заключается в том, что журнал может стать частью «растущего портфеля» добавок в будущем, — говорит Брейер.
Новая публикация была разработана с «простой и традиционной структурой», говорит он, с урезанной эстетикой, чтобы не затмевать дизайн-проекты, представленные в журнале.
Он включает в себя функции по интерьерам, архитектуре, дизайну продуктов, моде и искусству, выпуск включает в себя статьи, написанные дизайнером продукта Томом Диксоном и бывшим редактором Creative Review Патриком Бургойном, а также интервью с модельером Джонатаном Андерсоном и бывшим Келвином Кляйном креативный директор Раф Симонс. В нем также описываются начинающие практики, например, в более длинном выпуске, демонстрирующем устойчивых «эко-дизайнеров».
Передняя часть журнала, называемая «Краткое», включает в себя новости и более короткие элементы, которые изложены в виде «классической модульной сетки», позволяющей им «форму, пропорции и пространство», говорит Брейер.
Средняя часть включает в себя ряд более длинных частей, профилей и статей портфолио, в которых рассматриваются конкретные проекты и дизайнеры или охватывается множество проектов в одной части. В последнем разделе представлены голоса обозревателей и специальных авторов, в том числе статьи, написанные Бургойн и Диксон.
Выбор шрифта был вдохновлен The Observer, когда команда дизайнеров выбрала Sole с засечками, для заголовка и шрифта текста. Семейство типов, первоначально разработанное итальянским литейным кооперативом Anonima Servizi Tipografici (CAST), используется в The Observer и, таким образом, «сохраняет сущность бренда», говорит Брейер.
Логотип дизайна — это сделанный на заказ шрифт, также полученный от Sole, который в своих деталях напоминает черты «раннего британского модернизма», в том числе работы графического дизайнера Второй мировой войны, Abram Games.
Цветовая палитра «минимальна», говорит Брейер, фокусируясь на монохромном изображении с акцентами цвета в тонких местах, таких как пунктуация в заголовке, которая была выбрана из изображений и фотографий, которые на ней изображены стр.
Бройер говорит, что редакционная и дизайнерская команды были вдохновлены недавним всплеском независимых печатных публикаций, когда они концептуализировали дизайн.
«Благодаря интернету и приложениям потребление журналистики резко изменилось за последние годы», — говорит он. «Что показало независимое издание, так это то, что сильные стороны печати по-прежнему заключаются в журналистике, которая ориентирована на визуально взвешенные предметы и предметы, которые требуют более глубокого исследования и открытия и которые не определены так точно по времени».
В то время как The Guardian и The Observer, как национальные газеты, занимают политическую позицию, ориентированную на левую сторону, Брейер говорит, что он надеется, что дизайн понравится той аудитории, которая, как правило, интересуется визуальным искусством и дизайном, но также гораздо «шире». Церковь »демографическая.
«Мы все потребители дизайна», — говорит он. «Мы хотим преодолеть разрыв между потребительским концом рынка издательского дизайна, который сосредоточен на интерьерах и дизайне« комфортной жизни », и специализированными публикациями, которые могли бы уделять больше внимания моральным императивам, устойчивому развитию и практике и процессу проектирования»
«Цель состоит в том, чтобы демократизировать предмет [from a national newspaper perspective] и предоставить что-то для тех, кто ценит великолепный дизайн, но также живет в обычном доме, к которому они не относятся как к музею», добавляет он. «Дизайн — это не искусство, его нужно хранить и использовать. Вот почему мы не хотим полностью сосредоточиться на эстетике ».
Дизайн доступен в виде бесплатного приложения два раза в год как часть газеты The Observer, и его нельзя купить отдельно. Первый номер вышел 7 апреля. Некоторые функции журнала в настоящее время доступны в Интернете, чтобы в будущем расширить их до полного цифрового издания.