. Сетевая сеть контроллера или протокол шины CAN открыли новую эру автомобильных технологий. Он создал инфраструктуру связи, которая позволяет использовать антиблокировочные системы торможения, электрические стеклоподъемники и улучшенный круиз-контроль, среди многих других функций. Успех этих функций и стремление к более передовым технологиям в автомобилях привели к современному подключенному автомобилю, спортивным функциям, таким как расширенные системы помощи водителю, подключенные головные устройства и автомобильный Wi-Fi.
Существует множество способов, которыми CAN FD отличает себя от классической CAN. Три наиболее мощных способа добавления CAN FD:
Повышенная производительность и пропускная способность передачи данных делает CAN FD идеальной средой между классическим CAN и более сложными коммуникационными протоколами, реализуемыми в современных автомобилях, таких как FlexRay и Ethernet. Несмотря на то, что CAN FD еще не получил широкого распространения, он активно развивается с несколькими крупными автопроизводителями. Две основные области, которые в наибольшей степени затронуты достижениями CAN FD, — это обмен сообщениями в реальном времени и физический уровень. Эксперт в режиме реального времени CAN Для специалиста в режиме реального времени CAN CAN FD может значительно изменить производительность системы в режиме реального времени тремя основными способами:
Инженер физического уровня Для инженеров физического уровня CAN FD идентичен классической CAN, если нет требований увеличить скорость передачи данных в разделе данных. Если необходимо увеличить скорость передачи данных, кабели должны быть более высокого качества, и измерения должны выполняться в разных точках вдоль проводов шины CAN, чтобы гарантировать, что сигнал является квадратным. CAN FD также требует непрерывного полного сопротивления по всем проводам CAN для правильной работы при более высоких скоростях передачи. Гибкий выбор будущего развития автомобилей Шина CAN всегда ценилась за ее элегантную простоту и гибкость. С большой сложностью вычислений в новых автомобилях CAN FD обеспечивает простую гибкость CAN, но с гораздо более высокой пропускной способностью. Хотя для этого требуются некоторые корректировки в инженерном обеспечении физического уровня и конфигурации в реальном времени, выплата в восемь раз превышает скорость передачи данных, чтобы убедить людей конвертировать. ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Джесси Палиотто — директор по маркетингу в Kvaser AB, шведской электротехнической компании, специализирующейся на передовых решениях для контроллеров (CAN). Он работал в медиатехнологиях, коммуникациях и продажах, имея образование в маркетинговой стратегии. Джесси проживает в Лос-Анджелесе, Калифорния
|