Команда партнера по пентаграмме Марины Виллер создала всеобъемлющую визуальную систему для литературного события, Hay Festival, и его многочисленных глобальных ответвлений и проектов, чтобы внести ясность в бренд, захватив его «утопический» дух.
Фестиваль сена был запущен в 1987 году в рыночном городке Хей-он-Уай, Уэльс, где с тех пор проводится мероприятие каждый год. Первоначально с упором на литературу, он расширился, чтобы включить музыкальные спектакли и кинопоказы, а также тематические дебаты и беседы.
При президенте актера и автора Стивена Фрая некоммерческая организация привлекла к себе внимание широкого круга громких ораторов, включая писателей, политиков, музыкантов и ученых. За последние годы в их число вошли поэт и активист Майя Анжелу, писатель Зади Смит, певец Пол Маккартни и драматург Артур Миллер, а также другие.
Фестиваль сена вырос, запустив множество сестринских фестивалей по всему миру, в том числе в городах Дании, Мексики и Перу, а также ряд образовательных и общественных проектов.
Виллер говорит, что независимый фестиваль вырос настолько и «стал настолько успешным», что ему требовалась новая идентичность, которая привнесла бы некоторую «логику» в бренд, соединяя и четко различая все его различные элементы.
«Стало очевидным, что нам нужно создать систему для обозначения различных фестивалей, мест и платформ», — говорит Виллер. «Это такая сложная система, что она немного запуталась».
Новый внешний вид, который, по словам Уиллера, был вдохновлен существующей страплайн бренда, «Представьте мир», нацелен на создание «праздничного» образа, в то же время фиксируя «рост» фестиваля посредством изображения дерева в качестве логотипа.
«[The festival’s organisers] очень утопичны в своих взглядах на свой мир», — говорит Виллер. «Без проповеди они пытаются показать, что возможен другой мир и что устное и письменное слово и рассказывание историй являются очень мощным средством объединения людей».
Команда Виллера создала для фестиваля зонтную визуальную идентификацию, которая состоит из красочного, стилизованного дерева с пятью перекрывающимися округлыми ветвями.
Слова «Праздник сена» появляются в виде многослойных строк рядом с деревом или под деревом в виде без засечек, «Гилл Санс», во всех столицах, которые, по словам Уиллера, «классические» с «утопическими ощущениями».
Каждая ветвь дерева для основной идентичности, которая используется на веб-сайте фестиваля среди других ресурсов, имеет другой цвет, включая фиолетовый, розовый, оранжевый и желтый.
Логотип представлен в различных цветах, чтобы представить различные места, где на фестивале есть ответвления, такие как различные оттенки желтого для сестринского фестиваля в Сеговии, Испания, и ряд пурпурных для мероприятия в Арекипе, Перу.
Для логотипов была выбрана «яркая» цветовая палитра, говорит Виллер, с «более спокойными» тонами для фона.
Hay Festival также проводит ряд проектов, таких как Hay Player, который транслирует контент и рассказывает о своих мероприятиях, и образовательную программу, которая проводит семинары и мероприятия для школ.
Это относится к брендингу с Фондом фестиваля сена, который поддерживает цели фестиваля, включая объединение читателей и писателей, чтобы «вдохновлять» и «развлекать» людей с помощью различных программ.
Инициативы фонда включают создание возможностей для получения опыта работы молодых людей в культурных центрах и предоставление бесплатных билетов на все его фестивали для студентов.
Различные платформы и проекты фестиваля, включая Hay Player и Hay Festival Foundation, используют набросок графического логотипа дерева с прозрачными ветвями.
Команда Виллера также разработала руководящие принципы для компании, чтобы дать возможность для дальнейшей интерпретации личности.
Новый брендинг внедряется в различные печатные и цифровые точки соприкосновения, включая веб-сайт Hay Festival, наружную и печатную рекламу мероприятия и товары, в том числе сумки.
В состав фестиваля сена в этом году, который пройдет с 23 мая по 2 июня, входят комик Джимми Карр, телеведущий и журналист Стейси Дули, телеведущий и активист Сэнди Токсвиг, а также географ и автор Джаред Даймонд. .