Фирменный стиль был разработан Studio Blackburn и основан на продолжающейся работе города по поощрению цифровой трансформации в сообществах и предприятиях.
Studio Blackburn представила новый брендинг для Сандерленда, цель которого — дать городу право голоса в «местном, национальном и международном» масштабе.
Расположенный на северо-востоке Англии, Сандерленд — это портовый город, история которого частично сформировалась благодаря добыче угля и судостроению. В последние годы местный совет нацелился на то, чтобы стать «умным городом», и в 2020 году он был назван «умным городом года».
Заместитель директора по корпоративным связям городского совета Сандерленда Джилл Лаверик говорит, что до появления нового бренда в городе было два бренда, которые не работали так хорошо, как могли бы.
«Размышляя о том, куда движется город и насколько амбициозны наши планы, мы почувствовали, что есть действительно хорошая возможность разработать последовательное повествование», — по словам Лаверика, который говорит, что было также желание еще больше внушить смысл гражданской гордости за город.
Содержание статьи
«Чтобы все чувствовали, что их голоса услышаны»
Studio Blackburn ранее работала с городским советом Сандерленда, и около двух лет назад была привлечена к исследованию бренда города. Затем это превратилось в полноценный проект.
Чтобы жители города были вовлечены в процесс на протяжении всего процесса, студия на раннем этапе помогла создать консорциум агентств, которые вместе с ними работали над брендингом. «Например, мы работали с базирующейся в Сандерленде компанией по связям с общественностью и компанией по исследованию рынка», — говорит основатель Studio Blackburn Пол Блэкберн
Тем временем была создана группа лидеров, в которую вошли заинтересованные стороны Сандерленда, такие как глава местной NHS, а также представители университета, колледжей и предприятий. Блэкберн говорит, что ввод данных был ключевым не только для того, чтобы «каждый чувствовал, что их голоса услышаны», но и для того, чтобы личность продолжала использоваться должным образом в будущем.
«Это заставляет вас читать»
В основе нового бренда лежит надпись City of Sunderland. По словам Блэкберна, включение «Города» было важным выбором. «Сандерленд имеет статус города последние 30 лет, и не всегда есть широкие возможности отметить этот факт», — объясняет он.
Логотип «Город» не только подтверждает это, но и является полезным графическим устройством, которое можно использовать для выделения определенных слов. Блэкберн описывает это как «воззвание»
Шрифт был выбран из-за его «словесного» качества. «Это заставляет вас хотеть прочитать его», — говорит Блэкберн, добавляя, что он должен хорошо работать в творческом, беззаботном и более серьезном контексте.
«Это придает серьезность идентичности»
Хотя словесный знак можно использовать во всех формах связи, перерисованная эмблема города зарезервирована для особых случаев. По словам Блэкберна, он был «стилистически упрощен», чтобы его было легко понять, и его также можно было напечатать одним цветом.
«Это то, что можно использовать для более официальных документов или настроек, потому что это придает определенную степень серьезности идентичности», — говорит он.
Все это подкреплено основной цветовой палитрой красных, вдохновленных футбольным клубом Сандерленд. Красный также исторически использовался в гербе города, поэтому Блэкберн говорит, что это было «легкое решение».
Для вторичной палитры студия обращалась к окрестностям города. Блэкберн говорит, что, хотя Сандерленд не так широко известен своими пляжами и сельской местностью, они оба впечатляют. Эти естественные условия послужили источником вдохновения для зелено-голубых оттенков вторичной схемы.
«Истинное представление о проделанной хорошей работе»
Правильный тон голоса для бренда был одной из самых сложных задач для команды, говорит Блэкберн. «Мы знали, что у нас не может быть ничего, что пахло бы маркетинговой ерундой», — говорит он. В результате текст становится «простым, честным и умным», в то время как правила фотографии избегают стандартных изображений и вместо этого используют аутентичный «цветной репортаж».
Блэкберн говорит, что особенно необходимо соблюдать баланс, когда имеешь дело с «умными» амбициями города. «Мы хотели, чтобы это было истинное представление о проделанной хорошей работе», — говорит он.
Лиз Сент-Луис, помощник директора «Умных городов» Совета Сандерленда, придерживается аналогичной точки зрения. «История, рассказывающая о том, что команда помогла нам развиваться вокруг нашего видения умного города, позволяет нам обращаться к нынешнему и будущим поколениям, рассказывая о том, как выглядит успех для нашего города, и, что особенно важно, превознося широкие преимущества для людей, сообществ и бизнеса , — говорит она.
Звук видео разработан Малкольмом Голди.
Что вы думаете о новом бренде Сандерленда? Дайте нам знать в комментариях ниже…