Кинофестиваль, который станет частью празднования британского культурного города Ковентри, этим летом откроется с целью превратить «весь город в кинотеатр».
Компания Wieden + Kennedy (W + K) представила брендинг CineCov, кинофестиваля, который стартует этим летом, чтобы совпасть с программой мероприятий Культурного города Ковентри.
CineCov был разработан Flatpack Projects и призван превратить «весь город» в кинотеатр с всплывающими окнами. В течение следующих 12 месяцев будет проведено более 150 мероприятий в парках, общественных центрах, на тропах и церквях.
Содержание статьи
«Постоянная составляющая культурной жизни Ковентри»
Руководил проектом старший дизайнер W + K London Джастин Холлстром. Он объясняет, что задача заключалась в создании бренда, который мог бы выступать в одиночку, а также быть неотъемлемой частью круглогодичного празднования Города Культуры.
Холлстром добавляет, что часть финансовых обязательств состоит в том, чтобы сделать CineCov «постоянным элементом культурной жизни Ковентри» — из-за этого бренду необходимо было поддерживать фестиваль по мере его роста.
«Чувство движения и открытий»
Согласно Холлстрому, движение находится в центре системы идентичности. Это дань уважения проекторам и объективам для фотоаппаратов, использовавшимся на протяжении всей индустрии и ее истории, а также «чувству открытия», которое предлагает эклектичная программа фестиваля.
Круглое графическое устройство, производное от названия CineCov, можно найти по всему удостоверению личности. Основной логотип — это анимированная версия этого логотипа, но, как объясняет Халльстрем, даже в статичных версиях он предлагает «ощущение движения и открытия».
«Обнаружение этих форм в названии было чем-то осязаемым, и мы могли создать вокруг себя индивидуальность», — говорит Халлстром. «Их смелость означает, что на практике они работают как устройство, которое можно использовать для раскрытия и кадрирования контента».
«Классический, но доступный»
Помимо кино, другим источником вдохновения был сам город, — говорит Халлстрем. Оттенки серого в системе брендов — это дань брутальной архитектуре Ковентри. Еще одна ссылка — это жирные буквы.
Бруталистская архитектура города также послужила источником вдохновения для более широкого бренда UK City of Culture от Uncommon, представленного в прошлом году. Халлстром говорит, что это «классический образец, но его можно купить» для города и фестиваля.
«Мы хотели создать что-то, что было бы искренним и искренним для Ковентри как города», — говорит он. «Бруталистская архитектура — это то, чем она славится, и она дала нам хорошую визуальную отправную точку».
«От маленьких всплывающих окон до больших мероприятий на открытом воздухе»
Халльстрем и команда W + K участвовали в начальных этапах проекта — до того, как была разработана сама программа. Чтобы гарантировать, что брендинг будет работать во всех фильмах и мероприятиях, которые предлагает CineCov, они создали систему, которую можно масштабировать.
По его словам, это было непросто, но команда преодолела его, «придав бренду большую гибкость». Круговое графическое устройство можно использовать в движении или статике; а также может использоваться в качестве кадра для демонстрации предлагаемых фильмов и мероприятий.
Большая часть маркетинга будет происходить в Интернете, поэтому команда создала шаблоны для социальных сетей. Но теперь, когда программа определена, есть более ясная картина того, как брендинг будет использоваться в других местах, говорит Халлстром.
«Мероприятия будут варьироваться от небольших всплывающих окон до более масштабных мероприятий на открытом воздухе, некоторые из которых могут занять большие пространства на более длительный период, когда мы действительно сможем масштабировать и создавать графику окружающей среды», — говорит он. «В этом году мы думаем, что печать и казни вне дома будут играть большую роль по мере открытия страны»
Что вы думаете о бренде CineCov? Дайте нам знать в комментариях ниже…