В начале февраля технолог Тристан Харрис встал перед толпой на технической конференции и поднял свой iPhone, как Мартин Лютер, представляет свои девяносто пять тезисов. Он был там, чтобы предупредить об обычных и общих опасностях наших телефонов, которые он сравнил с игровыми автоматами и культами, и объявил о создании коалиции под названием «Центр гуманных технологий», чтобы освободить нас.
Харрис начал это Крестовый поход несколько лет назад, в качестве сотрудника Google, который заметил, как технологические компании разрабатывают продукты, чтобы держать нас заблокированными на наших устройствах для их собственной прибыли. Это представляло для него кризис внимания. Теперь, Харрис надеялся разбудить остальных из нас — и, возможно, даже убедить наших технологических повелителей сделать что-то с этим. Он даже дал своему радикальному движению название: «Время потрачено хорошо».
Почти год спустя причина Харриса больше не кажется незначительной. Это прямо мейнстрим. Apple хочет освободить вас от липкой ловушки вашего iPhone. Google хочет, чтобы вы ощущали JOMO, «радость пропуска» на вашем экране. Даже у Facebook есть свой собственный набор инструментов, которые помогут вам управлять своим экранным временем, и Марк Цукерберг назвал «хорошо проведенное время» своей личной целью на год, вычеркивая язык непосредственно из движения Харриса. Консенсус в Силиконовой долине заключается в том, что вы должны тратить меньше времени на свой телефон. телефоны. '
Тристан Харрис
Но не обманывайтесь. Хотя революция выиграна, похоже, это только начало войны за колонизацию экрана телефона. Похоже, что Google, Apple и Facebook передали ключи, чтобы отсоединить нас от наших расщепляющих внимание устройств, но при этом они достигли чего-то более значительного. Технологические компании кооптировали движение, превратив «цифровое здоровье» в тенденцию Goopified, которая функционирует как маркетинг.
«Это был большой год для движения, но он также продемонстрировал, сколько работы предстоит впереди. "говорит Фред Штутцман, генеральный директор Freedom, который помогает людям управлять своим временем на экране, блокируя приложения и веб-сайты. «Мы находимся на этом неудобном этапе цифрового благополучия, как маркетинг, где инструменты, созданные корпорациями, кажутся способом улучшить имидж своего бренда и искупить их прошлые грехи».
Низко висящий фрукт о гуманных технологиях — отключение уведомлений, минимизация количества раз, когда ваш экран загорается и просит вас обратить на него внимание — было обнаружено Google и Apple. Как на iOS, так и на Android теперь стало проще отслеживать, сколько часов вы проводите в определенных приложениях, и даже устанавливать временные ограничения для приложений. Но ни одна из компаний не сделала ничего для того, чтобы помочь убедительному дизайну этих приложений или помочь людям выйти за рамки того, что уже можно было сделать, вручную изменив несколько настроек в вашем телефоне.
Другими словами, Google и Apple использовали баннер "digital wellness" для перепаковки уже существующих инструментов, без каких-либо существенных изменений в вашем телефоне.
"Time Well Spent никогда не предназначался для предоставления пользователям функций по установке ограничений времени на их телефоны, он было о смене игры, из которой конкурируют компании », — говорит Харрис. «Проблема в том, что все неправильно поняли, что такое« хорошо проведенное время », связав слово« время ». Как будто потерянное время было самым большим вредом, исходящим от технологий. Оригинальный доклад TED ясно показывает, что коренная проблема заключается в том, что мы пытаемся манипулировать человеческой природой, чтобы захватить наши умы — из-за бизнес-модели захватывать время людей ».
В январе Цукерберг писал, что его« личной задачей »в этом году было убедиться, что« время, проведенное на Facebook, хорошо проведено ». Это должно было успокоить инвесторов Facebook, после квартала, в котором наблюдалось сокращение количества времени, которое пользователи тратят на платформу. Позже в этом году Facebook и Instagram выпустили свои собственные инструменты управления временем, которые включают гистограмму, показывающую, сколько времени вы тратите на приложение, и возможность отключать push-уведомления на срок до восьми часов.
Больше ничего не изменилось. Теперь вы можете отслеживать, сколько времени вы проводите на Facebook, но вам все равно приходится избегать постоянных уведомлений («11 друзей интересуются событиями, которые произойдут завтра») и тысяч функций, предназначенных для того, чтобы держать вас в руках. Instagram по-прежнему является фабрикой FOMO, которая добавила в этом году такие функции, как индикатор «онлайн сейчас» и платформа для видео в длинном формате. Трудно понять, как все это было разработано с учетом «хорошо потраченного времени», а не намерения держать вас при открытии приложения и держать его открытым дольше.
«Нам нужно отойти от просто человека «Ацент Раскин, соучредитель Центра гуманных технологий», написал в Твиттере в начале этого года. «От: Есть проблема? Вы несете ответственность за ее использование по-другому. Кому: Мы несем ответственность за разработку технологий таким образом, чтобы защищать людей». (Разкин не мог достичь этой истории; в настоящее время он практикует «хорошо проведенное время», изучая общение с лесными слонами в Центральноафриканской Республике.)
Во всяком случае, участие Big Tech подтвердило трудность людей чувствую, положив свои телефоны вниз. Аланна Харви, соучредитель и директор по маркетингу Flipd, приложения, побуждающего пользователей тратить меньше времени на свои телефоны, назвала 2018 год «поворотным моментом». Но другие разработчики приложений говорят, что год был разрушительным для стартапов в космосе. Эндрю Данн (Andrew Dunn), который создает минималистичный и не отвлекающий внимание Android-носитель под названием Siempo, говорит, что сбор средств в этом году стал более сложной задачей, поскольку «существует мнение, что Apple и Google будут полностью удовлетворять потребности потребителей». думаю, что нативные инструменты, недавно добавленные в iOS и Android, слишком упрощены. Они также отмечают, что ни Apple, ни Google не создали API для своих продуктов экранного времени, что означает, что сторонние разработчики не могут на них опираться. И что еще хуже, некоторые в отрасли считают, что крупные компании активно выталкивают разработчиков из космоса. В прошлом месяце группа приложений «цифрового велнеса» была внезапно удалена из App Store, и некоторые предприняли этот шаг, когда Apple заставляла людей использовать только внутренние инструменты iOS.
«Если« хорошо проведенное время » продукты являются сферой деятельности крупных игроков Силиконовой долины, любой контроль, который мы получим над технологиями, будет иллюзорным, и мы окажем плохую услугу всем людям, которые могут извлечь выгоду из этих инструментов », — говорит Штутцман.
[19459006ЭтонедолжносбрасыватьсосчетовуспехидвижениявэтомгодуПрипроверкеимен«цифровоездоровье»AppleGoogleитомуподобноевыдвинулимассовуюкампаниюнапереднийпланбеседыипозволилибольшемуколичествулюдейпонятьмасштабыпроблемытехническойзависимостиНонеобманывайтесьВаштелефонпо-прежнемуостаетсяполембитвыдлявашеговниманияиBigTechвсеещенаходитновыеспособызахватаваших