Логотип был представлен вместе с новостями о BMW Concept i4 и призван представить «открытость и ясность» для производителя автомобилей.
BMW представила новый логотип в рамках обновления фирменного стиля.
По словам компании, новая, плоская версия знакомого Рунделя — это один из «первых шагов» обновленной идентичности. Это было показано с изображениями BMW Concept i4 и представляет собой «взгляд в будущее» на i4, у которого запланированная дата производства 2021.
Дженс Тимер, старший вице-президент BMW по клиенту и бренду, говорит: «BMW становится брендом отношений.
Новый логотип и дизайн бренда символизируют значимость и актуальность бренда для мобильности и удовольствия от вождения в будущем ».
Содержание статьи
Как изменился логотип BMW?
Черное кольцо предыдущего логотипа было заменено прозрачным, которое призвано «излучать больше открытости и ясности», говорит Тимер.
«Мы хотим использовать эту новую прозрачную версию, чтобы предложить нашим клиентам, как никогда ранее, стать частью мира BMW», — добавляет он.
Компания, похоже, надеется расширить «мир BMW». Тимер говорит, что новый дизайн бренда «ориентирован на вызовы и возможности оцифровки брендов».
Прозрачное двухмерное изображение обладает большей «графической гибкостью», чем предыдущий логотип (разработанный в 1997 году). Это важно при рассмотрении «точек соприкосновения в общении» как «в сети, так и в автономном режиме».
Прозрачный логотип, безусловно, более применим во всех цифровых приложениях. Это также соответствует другой немецкой автомобильной компании, Volkswagen (VW), которая в прошлом году раскрыла двухмерный дизайн в рамках подготовки к «электрическому будущему». Новый значок VW означает, что он может быть освещен на передней части транспортных средств и в выставочных залах.
История логотипа BMW объясняется
BMW была впервые коммерчески зарегистрирована в 1917 году, появившись у переименованного производителя авиационных двигателей. Версальский договор, подписанный после Первой мировой войны в попытке обеспечить мир в Европе, запретил Германии строить авиационные двигатели, поэтому она изменила свое внимание на железные дороги и встроенные двигатели.
Этот логотип является шестым обновлением оригинала. Сине-белый цвет остается неизменным на протяжении всех итераций логотипа. Эти цвета являются ссылкой на сине-белый баварский флаг. BMW означает Bayerische Motoren Werke GmbH, что в переводе означает Баварский моторный завод.
Первоначально, синий и белый на логотипе были инвертированы от флага из-за местных законов о товарных знаках в то время, которые ограничивали коммерческий герб штата.
Многие люди считают, что логотип является пропеллером — что соответствует происхождению компании. В рекламе 1920-х годов даже показан самолет с логотипом в качестве пропеллера.
Эта вера сохранилась, и директор по архивам BMW Фред Якобс написал в статье, опубликованной на веб-сайте компании: «В течение долгого времени BMW мало старалась исправить миф о том, что значок BMW является пропеллером. Такое толкование было обычным явлением в течение 90 лет, поэтому тем временем оно приобрело определенное оправдание ».
Другой загадкой дизайна являются решетки BMW в форме почек, которые впервые появились на BMW 303 после Первой мировой войны. Сама BMW не прокомментировала происхождение характерных решеток, хотя они присутствует на Концепции i4. На этот раз у них есть два отдельно стоящих светодиодных элемента с каждой стороны.
Как звучит электромобиль?
Другие детали из предварительного просмотра i4 указывают на большие тенденции в дизайне электромобилей.
Например, продуманный дизайн является важным аспектом для электромобилей, которые значительно тише по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями. BMW IconicSounds Electric — это попытка бренда признать эту потребность. Подразделение, созданное совместно с композитором Хансом Циммером, «стремится эмоционально воздействовать на электромобили BMW и сделать их слышимыми, используя отдельные звуковые миры».
«Звуковые миры» автомобиля варьируются от «звуков вождения» до «более интенсивных и отчетливых звуков в режиме« Спорт »». Компания говорит, что звуки открывающихся дверей и «сценарий запуска» включены в новый дизайн.
Что вы думаете о новом логотипе BMW? Дайте нам знать в комментариях ниже.