Bluemarlin разработал совершенно чёткий черно-белый дизайн нового ограниченного выпуска Licorice Boost от Battery Energy Drinks. В категории, которая стала немного вялой, когда дело доходит до инноваций, ведущий пивоваренный завод Финляндии Sinebrychoff стремился расширить бренд Battery, предлагая как новым, так и существующим потребителям что-то захватывающее и отличающееся — не только стильную банку, но и новые вкусовые ощущения. .
Пивоварня, принадлежащая Carlsberg, обратилась к Bluemarlin, чтобы представить концепцию бренда «must have» для выпуска ограниченной версии 2019 года. Проект включал создание дизайна, который был бы одновременно желательным и эксклюзивным, с интригующей вкусовой привлекательностью.
Предлагая великолепный вкус батареи, который нравится потребителям, с небольшим количеством солодки, чтобы помочь стимулировать ум и тело, Battery's 2019 Licorice Boost ограниченной серии отличается ярким, простым и мощным дизайном. Контрастная черно-белая цветовая схема передает ароматический укус солодки нового аромата, в то же время усиливая энергетический облик бренда, побуждая потребителей аккумуляторов превращать негативы в позитивы.

![Limited Licorice Boost 02" class = "aimg lazyload" /> </source> </picture> </figure><source data-><source data-></figure>
</figure>
</figure>
</figure>
</figure>
</figure>
</figure>
<p> ] Лимитированная серия Licoric e Boost 03 "class =" aimg lazyload "/> </source> </picture> </figure>
</p></div>
</pre>
<span class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/05/1557009009_3_pre-bluemarlin-predstavlyaet-ogranichennoe-izdanie-licorice-boost.jpg)