Новый дизайн DOTY был создан для шоу Design Museum, в котором представлены и представлены проекты социального дизайна со всего мира.

Рекламное агентство Leo Burnett London создало новую визуальную идентичность для Beazley Design of the Year Awards 2018, которая будет открыта в лондонском музее дизайна.

Ежегодный конкурс и выставка празднуют одни из самых впечатляющих и инновационных проектов со всего мира в шести секторах: архитектура, цифровая, мода, графика, продукт и транспорт.

Старший дизайнер из Leo Burnett, Will Rees, говорит: «Для меня дизайн Beazley of the Year действительно демонстрирует, как дизайн может помочь людям, как он может помочь обществу во всем мире и как он влияет на людей в современном мире.

«Мы живем в мире, где дизайн быстро развивается. Удивительно видеть, как быстро меняется дизайн и используется для улучшения нашего мира.

Идентичность дает представление о шоу

С краткой информацией о создании визуальной идентичности, которая привлекла бы внимание к выставке в Музее дизайна, студия создала серию «смелых» цветных плакатов, сгущающих название шоу до аббревиатуры «ДОТЬ».

Рис говорит: «DOTY используется как устройство, чтобы слегка заглянуть в каждую из категорий.

«Мы хотели создать то, что люди узнают. DOTY, DOTY Awards или DOTYs — это более простой способ поговорить об этом и немного более социальный ».

Шесть разных видений шоу

Они стремились показать различные способы, которыми дизайн применяется к реальному миру в шести областях, по словам студии, путем заполнения контуров букв фотографическими изображениями, относящимися к каждому полю.

В качестве примеров можно привести сложенную джинсовую одежду для представления моды, повторить изображения красных наушников на синем фоне для дизайна продукта и монохромные снимки отражающего здания для архитектуры.

Рис объясняет, что, поскольку Музей дизайна — это место, где можно «поближе познакомиться» с тем, как дизайн повлиял как на прошлое, так и на будущее, они решили использовать более тесный сбор для многих фотографических изображений, чтобы «отразить принятие более пристальный взгляд на конструкции ».

Подход «Аннотация»

Несмотря на то, что изображения с выставки часто представлены в рекламных материалах для шоу, поскольку это было соревнование, Рис объясняет, что они не смогли этого сделать, что стало еще одной причиной выбора более «абстрактных» образов.

На каждом из шести плакатов для выставки четыре буквы представлены на разных жирных цветных фонах различного цвета для каждой категории.

«Поразительные» цвета использовались, чтобы побудить людей обратить внимание, когда они пройдут мимо, согласно агентству.

Дизайн-музей шрифт используется

Лев Бернетт решил использовать собственный «свежий» и «современный» шрифт Музея дизайна через брендинг. «Конструкции Beazley года» написаны белыми без засечек все шапки по нижней половине, перекрывая «T» «DOTY». Другая базовая информация, например, где и когда она состоится, также написана в нижней части каждого плаката.

Новая визуальная идентификация также будет отображаться в социальных сетях для мероприятия, на флагштоках Музея дизайна и на цифровых баннерах.

Там также будет какая-то «работа с движением», в которой будут показаны некоторые из изображений из банка изображений, созданного студией, на экранах за кассой музея.

Помимо выставки, на которой будут представлены лучшие образцы со всего мира, победитель будет выбран в каждом разделе, а также в общем победителе.

Алиса Блэк, директор Музея дизайна, говорит: «Каждый год, начиная с 2008 года, Beazley Designs of the Year празднует дизайн и дизайнеры, которые обеспечивают изменения, обеспечивают доступ и расширяют дизайнерскую практику. Речь идет о положительном влиянии дизайна на мир ».

Выставка проходит с 12 сентября 2018 года по 6 января 2019 года в Музее дизайна.

Транспорт

Графика
Мода
Архитектура