Земной канал имеет новый облик и новую, анимированную серию идентов, созданную совместно между командой и брендингом консультантов Superunion.

by Kijek and Adamski

BBC Two была переименована в собственную конструкторскую команду BBC BBC Creative вместе с дизайнерским консультантом Superunion.

Новый взгляд сосредоточен вокруг набора из 16 новых идентификаторов для вещания и цифрового использования, которые устраняют предыдущую тему воссоздания числа «2» в разных формах и материалах.

Вместо этого новые идентификаторы, которые были созданы 16 различными аниматорами, представляют разные интерпретации формы кривой, имитируя кривую числа «2».

Различные идентификаторы включают кривую, построенную из красочных войлочных тканей, кристаллизованных сталактитов, крупных форм пузырьков и геометрических деревянных блоков.

by FutureDeluxe

Этот новый взгляд является первым крупным изменением бренда для BBC Two за 20 лет и нацелен на то, чтобы отразить, как телеканал является «современным, современным и стимулируя ", с" эклектичным расписанием каналов ", говорит BBC.

Ребренд приходит в то время, когда BBC Two Control, Патрик Холланд, говорит, что BBC «работает над возрождением BBC Two» и добавляет в свой программный репертуар.

В настоящее время он запускает программы, в том числе викторины, такие как University Challenge и QI, документальные фильмы, в том числе Louis Theroux, истории и науки, драмы и комедии.

Канал также, как утверждается, работает с автором Black Mirror Чарли Брукером в новой серии программ, согласно The Guardian.

«Брендинг нового канала отражает это постоянно эклектичное и стимулирующее сочетание программирования», — говорит Голландия.

Дэвида Маклеода

16 идентов были созданы аниматорами, включая: Aardman, FutureDeluxe, The Mill, Kenneth Robin, Ari Weinkle, David McLeod, Helmut Breineder, Конлан Нормингтон, Киек, Адамски и мейнфрейм.

Дальнейшие иденты будут созданы в сотрудничестве с большим количеством аниматоров и на дому в BBC Creative, а также другими художниками, в том числе скульптором и художником-установщиком Дэвидом Батчелором, причем серия идентов постоянно «обновляется и расширяется»

Звук для новых идентентов был составлен звукорежиссером Алексом Барновски, который сосредоточился на использовании тех же двух музыкальных нот, которые «эволюционируют», чтобы «создать атмосферное путешествие» для каждого из них, говорит BBC.

Проект был согласован исполнительным креативным директором BBC Creative Лораном Саймоном и креативным директором Сьюзан Айтон вместе с исполнительным креативным директором Superunion Стюартом Рэдфордом и креативным директором Катериной Тудбол.

Дэвида Маклеода

Саймон говорит: «BBC предлагает такую ​​большую общественную платформу для творческого выражения и воздействия. Что интересно, так это то, что он моделируется как итеративный, обновленный и расширенный как у многих сотрудников, так и для аудитории и канала ».

Рэдфорд добавляет: «В совокупности мы разработали новый подход к идентификации канала, который … отражает широту эмоций, вызванных стимулирующим содержанием BBC Two. Наш разнообразный набор идентов позволяет артистическую свободу нашим сотрудникам, все они объединены знаковой кривой [number] «2».

Новый бренд BBC Two стартует 27 сентября 2018 года и будет показан на трансляционных и онлайн-платформах, а также на маркетинговых и рекламных материалах и товарах.

от FutureDeluxe