Новый значок был разработан консалтинговой компанией Summa в Барселоне, которая также создала новый шрифт и визуальную систему для клуба


FC Barcelona представила новый герб, который видит, что буквы FCB упали после редизайна консультантом Summa, который стремился улучшить работу бренда по цифровым каналам.

Если это будет одобрено делегатским собранием 20 октября, это будет 11-й гребневый дизайн, так как клуб был основан в 1899 году и будет выпущен во время следующего сезона (2019-2020).

Основанная в Барселоне компания Summa работала «рука об руку» с «Барселоной» в течение последних двух лет, чтобы разработать стратегию бренда, по словам Родрикера Молинса, креативного директора Summa.

Было решено, что «Барса» станет одним из официальных имен брендов, наряду с «Барселоной», поскольку она уже широко используется фанатами по всему миру. «Это очень сильное выражение, которое знает весь мир, — говорит Молинс.

Выражение FCB не имело «потенциала» для будущего клуба, обычно не использовалось среди болельщиков и не имело смысла, добавляет он, поэтому он был отброшен

Название «Барса» также может быть применено к продуктам образа жизни и развлечений, а также к инициативам по социальным изменениям. Summa говорит, что «Barca — это больше, чем клуб».

Помимо удаления букв FCB, изменения на гребне включают уменьшение количества синих и бордовых полос «blaugrana» с 7 до 5, чтобы создать лучший контраст и сделать цвета выделяющимися больше. Два цвета также были сделаны ярче, и эта часть щита была поднята.

Изображение шара было увеличено и перемещено в более центральное положение, придав ему «большее значение» в соответствии с Summa, а черные контуры внутри прежнего гребня были удалены. Черный контур вокруг гребня сохранился, как и ключевые элементы щита, представляющего Барселону и Каталонию.

Одним из ключевых драйверов для обновления гребня было заставить его работать лучше в современном мире и по новым технологиям, сообщается в клубе, который хочет будущий бренд.

Молинс говорит: «Мир 12 лет назад и сегодня очень отличается, появилась новая цифровая революция, есть Twitter и Instagram, новые технологии … Нам нужно было обеспечить, чтобы гребень, этот очень важный символ клуба, можно было бы лучше применять и визуализировать повсюду. Мы сделали его немного ярче, более однородным, более гармоничным, но он сохраняет свою форму и сущность. Мы сделали это с большим уважением ».

Новый гребень является частью инициативы по продвижению бренда на международном уровне и привлечению большего количества поклонников, как указано в Стратегическом плане FC Barcelona, ​​согласно Summa.

Новая визуальная система для использования в клубе, включая цвета, узоры и персонализированный шрифт, была также создана с целью объединения творческой продукции бренда и повышения ее более современной и последовательной, по словам консультанта.

Summa был заинтересован в том, чтобы в клубе был персональный шрифт, поскольку он становится как «личный голос», говорит Молинс. Учитывая, что «Барса» предложила консультацию, созданный новый шрифт «Барселонского клуба», который «силен с большим количеством личности и вдохновлен фигурами и деталями гребня», — говорит Молинс.

Изменения уже были утверждены советом директоров, но все же должны быть одобрены делегатским собранием 20 октября.

Он появится на футболках, а также на клубных товарах, в средствах связи и в Интернете.

Молинс, который говорит, что многие люди в Summa — поклонники Barcelona FC, говорят: «Нелегко изменить то, что так важно для многих людей, но я думаю, что это не перемен, а эволюция для фактические времена, для этой новой эры и для этих новых видов приложений ».

Все изображения предоставлены Summa.