Знакомые символы производства музыки, такие как воспроизведение, пауза и перемотка вперед, были использованы вместе с фотографиями нынешних студентов, чтобы создать «активный» вид.
Бакстер и Бейли создали идентификационную кампанию для учеников в Abbey Road Institute, целью которой является интерес к потенциальным претендентам.
Институт описывает себя как «учебная площадка для следующего поколения музыкальных продюсеров и звукоинженеров», предлагая «практические» курсы, которые собираются подготовить студентов к карьере в музыкальной индустрии.
Студия дизайна создала серию визуальных элементов, которые будут использоваться в цифровой и печатной форме, опираясь на существующий логотип школы музыкального производства, который был создан Формой.
Новая кампания Бакстера и Бейли сосредоточена вокруг центральной концепции и подзаголовка: «Будь будущими звукорежиссерами».
В рамках кампании была использована система знакомых иконок из мира музыкального производства.
Символы для воспроизведения, паузы, перемотки назад и быстрой перемотки вперед, в красном цвете, были обложены черными и белыми фотографиями вырезанных из существующих студентов ARI, делающих музыку, сделанные Элисом Томлинсоном. Изображения были установлены на белом фоне.
Мэтт Бакстер, креативный директор Baxter and Bailey, говорит: «Мы хотели немного разобраться в человеческом элементе.
«Очень полезно показывать людям в кампании, подобной этой для студентов [future]которые хотят получить представление о том, каким может быть этот курс, поэтому пойти с совершенно холодным, графическим подходом не будет был прав.
«Ему нужно было чувствовать себя активным, как будто это было не просто теоретическое, но вы были бы в студии, использующие оборудование».
Институт был «рожден из опыта и навыков, разработанных в [1945901] студиях за последние 80 лет», согласно музыкальной школе.
Но для новой кампании Бакстер говорит, что важно «не просто полагаться на наследие и историю», а на то, чтобы помочь Институту «начать формировать свою собственную идентичность».
Многие из того, что преподается в учебной программе, которая включает в себя методы производства и темы для бизнеса музыки, «очень современна», объясняет он.
«Это научное преподавание, поэтому полностью полагаться на наследие, чтобы сообщить что-то ультрасовременное, на самом деле не так, — говорит Бакстер. «Это нужно было чувствовать немного более перспективным».
Студия следила за существующей красной, черно-белой цветовой палитрой, найденной в визуальной идентичности.
«Это помогает сохранить его сильным и запоминающимся и сохранить согласованность в разных точках контакта», добавляет Бакстер. «Итак, если вы видите GIF на Instagram или баннер на Facebook, существует сильная согласованность между этими элементами».
Набор инструментов для цифровых и печатных элементов был создан для кампании в студии, а также некоторые исходные ресурсы, включая анимацию для использования в Интернете, для социальных сетей и цифровой рекламы.
Он также предоставил правила мерчандайзинга с примерами того, как кампания может применяться к таким предметам, как сумки для вещей, стационарные и футболки.
шрифт Avant Garde используется во всей кампании, основываясь на принципах идентификации бренда для Abbey Road Studios, первоначально спроектированных студией дизайна форм, которые определяют это как основной шрифт для Studios.
В качестве дополнительного отдельного предмета Бакстер и Бейли также сделали камертон для выпускников.