AGL работает с такими известными людьми, как Кейт Миддлтон и Дэвид Кэмерон, чтобы повысить свои навыки публичного общения и общения — его новая идентичность напоминает о красоте грамматики и языка.

Бакстер и Бейли ребрендировали агентство по обучению и коммуникациям AGL, которое пишет речи и управляет общественными репутациями влиятельных людей, таких как политики, премьер-министры и королевские власти.

AGL была основана и названа в честь покойного Энтони Гордона Леннокса в 2009 году, который был консультантом по голосу и речи и эксперту по коммуникациям, работая с людьми, включая экс-премьер-министра Дэвида Кэмерона, герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон и докладчика Time Time Дэвид Димблби. Леннокс умер в 2017 году.

Компания предоставляет различные услуги своим клиентам, в том числе коучинг на публичных выступлениях, написание выступлений, маркетинговые копии и бизнес-предложения, предлагающие консультации по стратегическим коммуникациям и пошив целого, индивидуальные пакеты по написанию, мышлению, коучингу и созданию сетей.

Бакстер и Бейли дали AGL новую идентичность, которая фокусируется на искусстве языка и отмечает грамматику и типографию как нечто «красивое», говорит директор по дизайну студии Рори Брэди.

Новый логотип имеет фирменное наименование, установленное в черном, с надписью с надписью с засечками в понедельник, которая была спроектирована литейным цехом A2. Затем следует ярко-розовый фуллстоп.

Этот основной шрифт широко используется во всех сообщениях, с добавлением вторичного шрифта без засечек, используемого для длинных потоков.

Символы и символы пунктуации, такие как скобки, амперсанды и эллипсы, используются в качестве основного графического элемента во всей идентичности, взорванные большими печатными плакатами, которые используются повторно на веб-сайте AGL для создания узорных фонов и используются в качестве значков для изображения Различные услуги AGL.

Пунктуационные знаки использовались разумно, говорит Брэди, и «не являются чисто декоративными», но имеют «значение позади»

Например, амперсанд используется как значок для коучинга, так как на нем изображены «два человека, которые работают вместе», в то время как для написания используется «двоеточие», так как предполагает, что «что-то еще произойдет позже»

Символ скобки использовался на плакате, сообщающем все различные виды услуг AGL, предлагая идею объединить множество вещей вместе, в то время как эллипсы использовались на плакате, изображающем идею «следовать за лидером» », Другими словами, вдохновляющий тренер.

Была добавлена ​​цветовая палитра монохромного цвета с пастельными оттенками розового, синего и зеленого цветов, которые помогают черному цвету «действительно поразить страницу, как пишущая машинка», и сделать марку «немного мягче», поскольку «Черно-белые могут чувствовать себя довольно доминирующими и серьезными», — говорит Брэди.

«AGL помогает во всем, основываясь на языке, письменном или устном», — говорит Брэди. «Мы чувствовали, что слова, знаки препинания и грамматика должны быть в центре этой идентичности. Мы знали, что он должен чувствовать себя типографским и быть праздником не только слов, но и того, как эти слова ломаются. Речь шла о красоте типографии ».

Брендинг заменяет прежний оранжевый и серый логотип, включающий египетский шрифт с надписью с надписью

«Предыдущий бренд чувствовал себя довольно рецессивным, — говорит Брэди. «Он был совершенно функциональным, но ему не хватало индивидуальности. Он также не может быть расширен на целый графический язык. Мы надеемся, что эта новая идентичность перейдет к тому, что они делают, более уверенно и согласованно, а также приносит больше удовольствия ».

Новая идентичность AGL теперь вышла из печатных маркетинговых материалов, таких как плакаты и визитные карточки, веб-сайт и социальные сети, офисные интерьеры и вывески, а также такие товары, как ручки и тотальные сумки.

Проект взял Бакстера и Бейли за четыре месяца.