Несмотря на шаг Агентства по охране окружающей среды (EPA), чтобы заморозить стандарты автомобильной топливной эффективности, автопроизводители и их поставщики, вероятно, продолжат идти по существующему пути к электрификации, говорят эксперты.

Есть две большие причины, по которым автопроизводители остаются в курсе, заявили они. Во-первых, мировой рынок будет подталкивать их к электрификации, независимо от того, что делает EPA. Во-вторых, длительная судебная битва между EPA и штатом Калифорния неизбежна, и автопроизводители вряд ли изменят свои планы, пока они не узнают законный результат.

«Будет долгий, затянувшийся бой, и он, вероятно, пройдет весь путь до Верховного суда», — сказал старший аналитик Navigant Research Сэм Абуэлсамид Новости . «И нет никакой гарантии, каким образом суд будет править». Юридическая битва может разразиться еще два или три года, добавил Абуэлсамид

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Поставщики готовят новые продукты, процессы соответствуют стандарту 54,5-MPG

  • Новый материал Promises прорыв ИК-зондирования для автономных автомобилей

  • 10 самых важных изобретений в автомобильной истории

Вопрос о топливной эффективности пришел в голову в прошлый четверг, когда американское агентство по охране окружающей среды объявило, что правила пробега газа на 2020 год будут заблокированы до 2026 года. Если этот поход останется нетронутым, он устранит более раннюю федеральную цель 54,5 миль на галлон на 2025. Вместо 54,5 автопроизводители теперь будут работать в соответствии с корпоративной средней экономией топлива (CAFE) в размере 41,7 миль на галлон (что означает значение наклейки на окнах около 37 миль на галлон).

Что это означает

Более ранний стандарт заставил бы автопроизводителей использовать больше электрификации в виде гибридов, гибридных гибридных модулей и чистых электромобилей. Считается, что новая ценность не обеспечит стимулов для электрики для автопроизводителей

Тем не менее, поставщики и OEM-производители заявили, что глобальный рынок обеспечивает достаточный стимул для отрасли продолжать настаивать на электрификации. Многие страны, включая Китай, Индию, Норвегию, Ирландию, Францию, Великобританию и Нидерланды, приступили к принятию законов в целях прекращения использования обычных, сжигающих газ автомобилей в будущем.

По этой причине поставщики заявили, что намерены продолжать производство деталей для электрифицированных автомобилей. «Остальной мир не останавливается», — сказал Лайл Отремба (Lyle Otremba), вице-президент Cooper Standard Automotive в начале этого года Design News . «И если мы хотим конкурировать на мировой арене, нам все равно придется это делать».

Более того, автопроизводители, которые отступили, могут пострадать от маркетинговой перспективы, сказал Абуэлсамид. «Если они начнут отступать, такие компании, как Тесла и другие на рынке, будут забивать их рекламой», — сказал он нам. «Особенно в Калифорнии и на северо-востоке они захлопнутся».

Новый стандарт эффективности использования топлива может повлиять на отпускную цену EV. Если администрация Трампа превалирует в своем стремлении отозвать отказ, позволяя Калифорнии устанавливать свои собственные стандарты выбросов парниковых газов и требования ZEV, автопроизводители больше не будут вынуждены соответствовать квоте продаж электромобилей. «Сегодня у вас есть компании, которые должны попасть в цель продаж электромобилей в Калифорнии, и из-за этого они продают автомобили в убыток», — сказал Абуэлсамид. «Таким образом, они могут в конечном итоге изменить свои рыночные стратегии и повысить свои цены, чтобы они могли хотя бы прорваться».

. Если квоты продаж EV будут удалены, это может повлиять на цену продажи электромобилей с аккумулятором, таких как Chevy Bolt. (Источник изображения: Новости дизайна)

В этом отношении новые требования будут иметь значение для таких компаний, как General Motors, которые, как говорят, продают полностью электрический болт Chevy при существенной потере транспортных средств.

Тем не менее, эксперты не ожидают, что какой-либо автопроизводитель или поставщик изменят существующие планы развития на основе новых планов EPA. «Они не изменят курс», — сказал Абуэлсамид. «Было бы глупо для них делать это, учитывая все рыночные причины».

Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.

 Электрические и гибридные транспортные средства Технологии logo "height =" 97 "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News/EHV_icon%20100px.png " style = "width: 85px; height: 82px; float: left" width = "100" /> Информация о EV & HV, которая вам нужна сейчас. </strong> Присоединяйтесь к нашей углубленной программе конференции, чтобы узнать о новых событиях в электротехнике <strong> <u> T </u> </strong> <strong> <u> он Электрическая и гибридная технология транспортных средств Expo </u> </strong>. 11-13 сентября 2018 года, в Novi, MI. <u> Зарегистрировать </u> для мероприятия, организованного <em> Design News </em> «материнская компания UBM. </div>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link