Apple только что выпустила новую пару AirPods, хотя «капсулы» — это неправильное название.
Новые AirPods Max — это накладные наушники в стиле наушников Beats, аудиокомпании, которую Apple приобрела еще в 2014 году. Они включают в себя функции, которые прямо сравнивают их с высококачественным оборудованием Bose и Sony. И некоторые люди уже читают между строк пресс-релиза, чтобы предположить, что включение Apple пространственного звука — и причудливого футляра в форме очков — предполагает, что эти наушники являются частью долгосрочной стратегии в отношении контента AR.
Они также стоят 549 долларов, что вызывает раздражение у миллионов клиентов, которые привыкли тратить пару сотен долларов на крошечные белые AirPods. Не говоря уже о том, что Bose и Sony предлагают накладные наушники с аналогичными функциями по значительно меньшей цене. Бен Арнольд, аналитик NPD Group, который отслеживает продажи наушников в США, говорит, что сегмент «большой банки» на рынке наушников в этом году фактически сократился, и что средняя цена на такие наушники сейчас составляет около 150 долларов.
Тем не менее, Apple, безусловно, является доминирующим игроком в области беспроводных наушников, «и у них есть возможность изменить динамику цен в подобной категории», — говорит Арнольд. «Вопрос в том, следуют ли потребители этому и считают ли этот опыт ценным».
Звук и зрение