Click изменил дизайн мемориальной библиотеки в Норидже, которая была основана в честь вклада американцев во Вторую мировую войну.
Студия дизайна The Click провела ребрендинг Американской библиотеки Норвича с логотипом, который связывает американскую иконографию и мир литературы.
Помимо нового логотипа и названия, редизайн включает ориентирование в библиотеке и ряд печатных материалов и товаров, таких как футболки.
Американская библиотека была основана в 1963 году и ранее называлась Мемориальной библиотекой 2-й воздушной дивизии USAAF. Он был создан в память о почти 7000 американских летчиков, погибших во время Второй мировой войны и дислоцированных в Норфолке и Саффолке.
В настоящее время в библиотеке хранится коллекция из 4000 книг об американской жизни и культуре, а также цифровой архив из 30 000 оригинальных фотографий, писем и мемуаров. Здесь также проводятся мероприятия.
«Это имя мало что значило для многих»
Основатель и креативный директор Click Бобби Беррейдж объясняет, что новое имя было первым шагом в процессе редизайна. «Для многих это имя мало что значило, — говорит дизайнер.
«Мы обсуждали, что на самом деле представляет собой библиотека, а также книги, артефакты и архивные материалы об Америке, не имеющих прямого отношения к Второй мировой войне или какого-либо военного значения», — добавляет он.
Он надеется, что новое название означает, что цель библиотеки будет связана с более широким сообществом в будущем, поскольку прямые связи с историческим периодом с годами стали более отдаленными, по словам дизайнера.
Идентичность возникла в результате этого изменения названия, говорит Беррейдж, начиная с логотипа. Он говорит, что в дизайне сочетаются «две красивые простые ссылки»: американский флаг и форма книги.
«Если кто-то думает об Америке, то флаг будет там с одним из самых знаковых изображений, — говорит Беррейдж, — и то же самое касается книги для библиотеки».
Студия опробовала несколько вариантов логотипа, таких как включение эффекта ряби, чтобы обозначить продуваемый ветром флаг, но в конечном итоге остановилась на «упрощенном и геометрическом» варианте, добавляет дизайнер.
Стремлением к графическому оформлению была простота, и единственная деталь — «щель посередине», представляющая корешок книги, добавляет Беррейдж. На приведенной выше анимации показаны различные блокировки логотипа, в которых полосы используются в качестве сетки.
Для логотипа учитывались все цвета американского флага — красный, белый и синий, но в окончательном дизайне использовались только красный и белый. Беррейдж объясняет, что упоминание флага было достаточно ясным, и ему не нужно было добавлять все три цвета. В более широкой идентичности черный также использовался в качестве дополнительного тона.
«Сильный логотип может быть мощным инструментом»
«Для такой организации сильный логотип может стать мощным инструментом», — говорит Беррейдж. Элементы логотипа используются по всему фирменному стилю, например, в шаблонах плакатов рекламных мероприятий в библиотеке.
В системе навигации полосы логотипа также используются для формирования стрелок направления. Они выступают за край холста или занимают всю стену, чтобы создать больше впечатления, добавляет Беррейдж. Шрифт Axiforma был использован для словесного знака и основного текста.
Чтобы получить подробную информацию о брошюрах и печатных материалах, студия увеличила масштаб логотипа и создала полосатые узоры. По словам Бёррэджа, они также напоминают военные значки, обозначающие звание.
Хотя в здании были установлены новые вывески, библиотека еще не открылась для публики из-за дальнейших ограничений.
Что вы думаете о новом облике Американской библиотеки? Дайте нам знать в комментариях ниже.