Adobe выпустила свой окончательный отчет о глубоком погружении в формате Visual Trend от 2018 года Touch и Tactility, в котором исследуется, как креативы адаптируются к нашей потребности в текстурах и тактильных опыт. Поскольку американцы проводят почти половину своих часов бодрствования, глядя на экран, они отчаянно стремятся к текстурам, теплу и связям, которые приходят от общения с вещами в материальном мире.

От архитектуры до моды и поп-культуры до технологий, сегодняшние бренды и организации поставляют продукты и опыт, вдохновленные тактильностью. Потребители взаимодействуют с производителями в таких группах, как Caravan Thread, просматривая почти два миллиона активных продавцов (и растущих) на Etsy и настраиваясь на конкурсы телевизионных программ, таких как NBC's Making It — с 6,3 миллиона человек, наблюдающих за премьерой. Бренды также интегрируют компоненты, созданные вручную, в проекты продуктов, такие как Pixel Buds от Google и динамики Iea Eneby Bluetooth для обеспечения более осязательного опыта.

Поскольку потребители жаждут большей текстуры и связи, бренды и дизайнеры имеют возможность охватить Touch и Tactility с помощью ощутимых, несовершенных поверхностей, текстур и ремесел наряду с подлинными моментами человеческой связи.

Фото : RooM Агентство / Adobe Stock

подробнее: theblog.adobe.com (4)