С докладчиками, в том числе дизайнерами по установке Олимпийских игр 2012 года Кейт Докинс, дизайнерами Ben Wright и Kaye Dunnings из Glengonbury's Shangri-La, было много лучших советов, которые обсуждались на конференции D Design Design Manchester D (перерыв). Подведем итог их лучшим советам.
Kaye Dunnings, креативный директор Shangri-La на фестивале в Гластонбери, поделился своим опытом создания захватывающих впечатлений, искусства и подпольной культуры на ядро.
Shangri-La — это одновременно и сцена в Гластонбери, и площадка для посетителей фестиваля, чтобы взаимодействовать с ними.
Говоря о ранних днях Шангри-Ла, она сказала: «Я хотела, чтобы люди чувствовали, что они идут в это здание, перед которым они стоят, поэтому все, что они видели, чувствовали и плавали, было относительно этого. Итак, Шангри-Ла родился ».
С самого начала и до настоящего момента идея заключалась всегда в том, чтобы «пробовать идеи».
«Если они работают, здорово, если они этого не сделают, здорово. Это эксперимент, — сказала она. «Мне повезло, что Майкл и Эмили [Eavis] дали мне возможность просто пойти на это; скажите, что мы хотим, как хотим и сохраняем все свежие и интересные ».
Shangri-La на протяжении многих лет принимал множество форм, как постоянно меняющийся набор и этап, наполненный инсталляциями и произведениями искусства. Темы варьировались от анархического города-жертвователя-динозавров, до небес и ада, где изучались коррумпированные администрации и адский мир.
«Мы пытаемся сделать что-то, что вдохновит людей и изменит их в их повседневной жизни», добавляет она.
Совсем недавно тема небес и ада была заменена концепцией утилизации. Это было основано на идее, что все отходы, оставленные в предыдущие годы, были преобразованы во что-то новое, включая произведения искусства и «башни мусора».
Несмотря на некоторые серьезные сообщения в рамках проектов, Даннингс сказал, что они никогда «никому не говорят, что думать».
«Мы просто задаем вопросы и надеемся на ответ», — сказала она.