С докладчиками, в том числе дизайнерами по установке Олимпийских игр 2012 года Кейт Докинс, дизайнерами Ben Wright и Kaye Dunnings из Glengonbury's Shangri-La, было много лучших советов, которые обсуждались на конференции D Design Design Manchester D (перерыв). Подведем итог их лучшим советам.

Kaye Dunnings: все дело в эксперименте

© Jody Hartle

Kaye Dunnings, креативный директор Shangri-La на фестивале в Гластонбери, поделился своим опытом создания захватывающих впечатлений, искусства и подпольной культуры на ядро.

Shangri-La — это одновременно и сцена в Гластонбери, и площадка для посетителей фестиваля, чтобы взаимодействовать с ними.

Говоря о ранних днях Шангри-Ла, она сказала: «Я хотела, чтобы люди чувствовали, что они идут в это здание, перед которым они стоят, поэтому все, что они видели, чувствовали и плавали, было относительно этого. Итак, Шангри-Ла родился ».

С самого начала и до настоящего момента идея заключалась всегда в том, чтобы «пробовать идеи».

«Если они работают, здорово, если они этого не сделают, здорово. Это эксперимент, — сказала она. «Мне повезло, что Майкл и Эмили [Eavis] дали мне возможность просто пойти на это; скажите, что мы хотим, как хотим и сохраняем все свежие и интересные ».

Shangri-La на протяжении многих лет принимал множество форм, как постоянно меняющийся набор и этап, наполненный инсталляциями и произведениями искусства. Темы варьировались от анархического города-жертвователя-динозавров, до небес и ада, где изучались коррумпированные администрации и адский мир.

«Мы пытаемся сделать что-то, что вдохновит людей и изменит их в их повседневной жизни», добавляет она.

Совсем недавно тема небес и ада была заменена концепцией утилизации. Это было основано на идее, что все отходы, оставленные в предыдущие годы, были преобразованы во что-то новое, включая произведения искусства и «башни мусора».

Несмотря на некоторые серьезные сообщения в рамках проектов, Даннингс сказал, что они никогда «никому не говорят, что думать».

«Мы просто задаем вопросы и надеемся на ответ», — сказала она.

Бен Райт: положите дизайн в центр всего

 Индекс "width =" 655 "height =" 412 "/> 
 
<figcaption> Предоставлено DesignStudio и Airbnb </figcaption></figure>
<p> Бен Райт, соучредитель DesignStudio, рассказал о важности включая дизайн в течение всего процесса ребрендинга, а не только к концу. </p>
<p> Разделяя историю о том, как он и Пол Стаффорд создали студию почти 10 лет назад, он сказал: «Мы были очень увлечены брендингом и мощью дизайна, способ, которым дизайн мог влиять на бизнес-результаты. </p>
<p> «Мы начали [ask] — если бы мы построили [studio]могли бы мы бросить вызов тому, как делается ребрендинг? Можем ли мы переосмыслить опыт для дизайнеров? »</p>
<p> Они стремились найти «среднюю землю» между тем, как крупные и бутик-студии делали что-то, и привлекать дизайнеров во всем, от встречи с клиентами, чтобы помочь составить резюме. </p>
<p> «Одна из основных вещей — положить дизайн в центр всего», — сказал он. «Мы действительно считаем, что дизайнеры — это решатели проблем, гораздо больше, чем просто люди, которые меняют типографику или создают красивую цветовую палитру». </p>
<p> Консультация, которая, по его словам, началась с «двух арендованных столов в Shoreditch, East London», теперь имеет три студии по всему миру и 60 клиентов. </p>
<p> Другие советы, которые он дал о том, как заставить его работать, — узнать как можно больше о бренде и его предназначении; оставить эго у двери; и посмотрите на младших дизайнеров и выпускников для участия, как и старших членов команды, так как это может быть источником свежих идей. </p>
<p> Говоря о работе ребрендинга студии Airbnb в 2014 году, Райт сказал, что они создали новый бренд из концепции «принадлежать где угодно», а логотип «Bélo», в котором сочетаются символы для людей, мест, любви и буквы «A «Для Airbnb. </p>
<p> DesignStudio построил собственный список Airbnb, остался с хозяевами Airbnb по всему миру и опросил сотрудников в рамках своих исследований. </p>
<p> Райт объясняет, что это связано с их убеждением в том, что бренды «больше, чем просто логотип» и что «большой бренд нуждается в большой цели», поэтому часть их миссии заключалась в том, чтобы помочь компании найти это. </p>
<h2><span id= Кейт Докинз: вдохновение может исходить от маловероятных мест

© Jody Hartle

Кейт Доукинс, которая известна созданием цифрового контента, предназначенного для создания живых событий, поделилась некоторыми из ее необычных привычек в начале ее разговора.

Они включают сбор деревянных игрушек и книг Пеликан, которые она описывает как «потрясающие части графического дизайна», а также фотографирование и документирование необычных знаков туалета.

Она также потратила год, играя в кости, на предварительно структурированную сетку, используя результат для создания узоров, один день в течение 365 дней, который, по ее словам, очень отличается от ее повседневной работы, создавая интерактивные дисплеи и установки.

]

Эти откровения показывают, что вдохновение может происходить примерно где угодно.

Докинз, креативный директор в своей самоназванной студии, поделился рассказом о том, как она создала кампанию для Nike, используя анимацию остановки движения на iPad, чтобы исследовать идеи и придумать визуальные эффекты.

«Ответ на вашу марку не всегда в самом очевидном месте», — сказала она. «Речь идет о игривом характере находок — ответы не всегда так, как вы думаете.»

Докинз также рассказал о некоторых своих самых известных работах, в том числе светодиодных (светодиодных) визуальных эффектах для церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году. Она рассказала о том, как работа, в которой задействовано 75 000 светодиодов, стала более сложной из-за того, что команде не разрешалось фотографировать на стадионе до ее открытия.

Она также рассказала о том, что «Первая мировая война» запомнилась: она завершила столетнюю работу Passchendaele, в которой участвовали проекционные визуальные эффекты из 58 проекторов в 125-метровый зал для одежды в Бельгии.

Проект получил ее Британскую премию киноакадемии (BAFTA) и был лучшим в шоу на Design Week Awards 2018.

Майкл Вольф и Мадалейна Кей: поймите, что люди могут изменить ситуацию

Майкл Вольф и Мадалейна Кей © Себастьян Маттес, Манокс

Майкл Вольф, соучредитель Вольфа Олинса, который он оставил в 1983 году, появился на сцене, чтобы поговорить рядом иллюстратор и политический активист Мадлен Кай, чье альтер-эго — Супергерой Европейского Союза (ЕС). У обоих были проблемы, которые они испытывали решительно — изменение климата для Вольфа и членство в ЕС для Кей.

Вольф говорил о своем желании, чтобы люди осознали свой потенциал, как отдельных людей, чтобы изменить ситуацию.

Он сказал: «Когда я стал дизайнером и стал участвовать в оказании помощи клиентам [learn to]я бы сказал, что в чем смысл вашего бизнеса? Почему вы это делаете?

«Мне было очень ясно, что для бизнеса, который преуспеет, чем к деньгам, больше. Это не видение, а причина. Это не цель.

«Очень часто люди не знают о ценности, которую они приносят миру».

Вольф сказал, что важно помнить, когда вы работаете с клиентами и обращаетесь к большим аудиториям, что вы разговариваете с людьми.

«Я не работаю для компаний, я работаю для отдельных людей в компаниях», — сказал он. «Я работаю с людьми, которые хотят двигаться, которые хотят вести.

Он добавил: «Как дизайнер, моя способность изменить ситуацию, как и все, зависит от отдельных людей, которых я возбуждаю. Я очень верим в силу отдельных людей ».

Madeleina Kay, появившаяся на сцене в костюме Supergirl, стала известна тем, что проводила кампанию за остальное голосование во время референдума в ЕС, и в этом году Европейский парламент Европы был избран Европейским парламентом.

В рамках своей работы в качестве иллюстратора она создала и представила сатирическую брошюру «Брешит» на сцене и объяснила, что ее наряд разработан, чтобы сделать большой «визуальный эффект», сказав, что визуально сильные вещи хорошо работают в Интернете.

]

«Мой подход к графическому дизайну очень хорошо подходит для социальных сетей, поскольку вещи, которые визуально привлекательны, становятся доступными гораздо шире», — сказала она.

Активист, который также создал сатирические мультфильмы и иллюстрации о Брексите, сказал, что сильные визуальные эффекты, такие как те, которые использовались в кампании «Оставь», оказались эффективными, поэтому она стремилась «сыграть их в своей игре».

Энтони Беррилл: продолжайте пробовать новые вещи

Сделайте это сейчас, Энтони Беррилл

Графический дизайнер и печатник Энтони Беррилл изучил широкий спектр направлений на протяжении всей своей карьеры, от плакатов и выставок до кампаний и книги.

Говоря о множестве вещей, которые он пытался, он сказал: «Я думаю, что это касается того, чтобы держать себя в курсе и думать: что я хочу сделать дальше? Моя главная мотивация: будет ли это весело? Буду ли я встречаться с новыми людьми, ходить в новые места и развлекать время? »

Burrill стал известным на ранней стадии своей карьеры для своих плакатов с лозунгами, такими как «Work hard & be nice to people», напечатанными традиционными методами печати с помощью принтеров Adams of Rye. Это оказалось популярным во всем мире, появляющимся повсюду от офисов до домов.

Другие заметные работы включают в себя его плакаты с титрами «Иннокентий цели», в которых присутствуют настоящие люди, которые появились на лондонской выставке для кампании по предупреждению преступности. Он также сделал плакаты после разлива нефти, используя сырую нефть, которая была пролита в качестве материала для печати плакатов, которые гласят: «Масло и вода не смешиваются».

Недавно он сделал запись в кислотном доме и создал для него набор уникальных обложек. Он сказал, что сделать запись «представляет собой свободу делать то, что вы увлечены, и думать о дизайне не только как коммерческое начинание, но и как связь, которую вы имеете с … творчеством».