Сейчас существует огромное количество качественных, эффективных маркетинговых инструментов. Но далеко не все из них доступны пользователям. Особенно новичкам в ведении бизнеса. Однако все же существуют доступные решения. В сервисе юнисендер email-рассылки, которые как раз и выступают таковым простым, но действенным маркетинговым инструментом, может организовать каждый без серьезных вложений.
Содержание статьи
Тип и размер шрифта
Но вне зависимости от того, какие цели вы преследуете, нужно придерживаться нескольких критериев. Современный email-маркетинг подразумевает определенные требования и правила, которые следует соблюдать. Первое из них — шрифты. При написании сообщений для массовой рассылки рекомендуется отказаться от использования сложных декоративных шрифтов. Зачастую на разных устройствах они раскрываются по-разному или могут вовсе не отображаться. Чтобы избежать подобных непредсказуемых казусов, следует отдать предпочтение наиболее распространенным и общепринятым решениям:
- Verdana;
- Arial;
- Times New Roman и т. д.
Вне зависимости от типа устройства и вида используемого браузера они отображаются корректно. Поскольку мы заговорили о шрифтах для создания писем под email-рассылку, отдельно стоит оговориться об их оптимальном размере. Не рекомендуется выбирать слишком мелкие буквы. Но не стоит использовать и огромный размер. Оптимальным решением станет 12-13 px. Такой параметр справедливо принято считать наиболее удобным. Для чтения таких писем не придется увеличивать страницу. На мониторе он просматривается максимально комфортно.
Длина заголовка
Второе требование к письмам для email-маркетинга касается длины заголовка. Не рекомендуется делать чересчур длинным. Как показывает практика, слишком громоздкие предложения в теме в разы снижают вероятность открываемости сообщения. Потому заголовок не должен превышать 10-20 символов. В этом количестве знаков должна максимально точно и четко передаваться суть письма. Не менее важно, чтобы заголовок на экране мобильного устройства отображался полностью.
Разрешение картинки
Еще одно важное требование, которое касается email-рассылок, относится к изображениям, используемым в письмах. Чтобы сообщение смотрелось солидно и привлекательно, нужно вставлять только те картинки, у которых высокое разрешение. Чтобы изображение было четким, надо сделать его вдвое большой занимаемой им области в сообщении. Так, если параметры блока под картинку 200 х 200 px, значит, разрешение фото должно быть 400 х 400 px. Вот основные требования!