Категории

Тенденции веб-технологий, за которыми стоит следить в 2024 году

Для специалистов креативной сферы крайне важно быть в курсе последних тенденций, которые порождают новые идеи, сохраняют актуальность проектов и помогают оставаться в авангарде дизайнерских идей. Итак, в этом посте мы рассмотрим основные тенденции, которые сохранятся до конца года или даже до конца десятилетия, а также предоставим советы, которые помогут вам использовать каждый из трендов для…

Подробнее

Как плохая химия с клиентами может разрушить вашу карьеру

Как ни странно это звучит, но у фрилансера много общего с химиком. Все верно, вы ежедневно экспериментируете в своей «лаборатории», тестируя и планируя идеальное решение насущных потребностей ваших клиентов. Это профессиональная химия или, возможно, даже «алхимия» – ее, так сказать, более метафизическая предшественница. С помощью процесса, который многим клиентам может показаться почти волшебным, вы превращаете…

Подробнее

Дизайн через игру — #1 Эмоциональный дизайн на примере интерфейса видеоигры Mario Maker

Статьи 7 мин на чтение 124 В статье я хотел бы познакомить вас с законами дизайна и передовым опытом в этой сфере на примерах интерфейсов видеоигр. Мы часто говорим о приложениях или сайтах, но, на мой взгляд, недостаточно — о видеоиграх. Тем не менее, они вызывают у пользователей полную гамму чувств, что приводит к возникновению…

Подробнее

40 лучших инструментов Instagram для маркетологов и не только. Часть 2

Первая часть «40 лучших инструментов Instagram для маркетологов и не только».  Содержание статьи1 Инструменты для редактирования 1.1 19. Wavve 1.2 20. InShot 1.3 21. Snapseed 1.4 22. VSCO 1.5 23. Instasize 1.6 24. Boomerang 1.7 25. Adobe Lightroom1.8 26. Prequel2 Инструменты для создания хэштегов2.1 27. HashtagsForLikes2.2 28. All Hashtag2.3 29. Display Purposes2.4 30. Keyhole3 Инструменты для розыгрыша призов3.1 31. Woorise3.2 32. EasyPromos4…

Подробнее

Советы и хитрости Google Analytics, которые должен знать каждый специалист по маркетингу

Google Analytics — это источник веб-аналитики, который отслеживает трафик и сообщает о нем, чтобы помочь маркетологам понять своих клиентов в полной мере. Нет никаких сомнений в том, насколько важна информация о посетителях веб-сайта для отслеживания ваших общих маркетинговых усилий, основанных на данных. В конце концов, вам необходимо знать, что в настоящее время происходит на вашей…

Подробнее

Как работать с огромными шрифтами в вебе

Статьи 8 мин на чтение 158 В прошлой статье мы рассмотрели сайты, на которых дизайнеры осмелились использовать очень крупную типографику и успешно справились с этой задачей. В этой статье я расскажу о том, что именно делает применение крупных шрифтов на этих сайтах эффективным, и дам рекомендации, как правильно использовать их в вебе. С тех пор,…

Подробнее