Содержание статьи
Что НЕ делать в качестве фрилансера графического дизайна
Илиза Бенун — не обычный гуру маркетинга. Она была названа «волшебной крестной матерью» маркетинга для фрилансера графического дизайна среди тех, кто извлек выгоду из ее проницательности. С помощью своей волшебной палочки Бенун написала 7 книг о зарабатывании денег и саморекламе, включая «Руководство для творческих специалистов по деньгам» и «Руководство для дизайнеров по маркетингу и ценообразованию». Она также работает тренером по маркетингу и выпускает раз в две недели информационный бюллетень «Быстрые советы от маркетингового наставника».
Среди других ее достижений (да, есть и другие), Бенун предлагает такие продукты, как Simplest Marketing Planner, PDF-файл, который помогает креативщикам разбить маркетинговые инструменты на простой трехэтапный план. Она также является ведущей подкаста HOW Design Live.
Говоря об этом, Бенун выступает на предстоящей конференции HOW Design Live которая пройдет с 7 по 10 мая в Чикаго. Ее доклад называется «Хотите лучше клиентов? Вылечите их боль! », Которая заключается в определении« точек рисования »клиента, чтобы получить лучшую (читай: более высокооплачиваемую) клиентуру.
Перед своим выступлением она рассказала нам о самых больших ошибках, которые может сделать фрилансер графического дизайна. Вот ее секреты того, как не продавать себя.
1. Они слишком фокусируются на себе
«Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются фрилансер и креативный профессионал в области графического дизайна при маркетинге своих услуг, заключается в том, что они сосредоточены на себе, а не на потенциальном клиенте или клиенте», — говорит Бенун. «Они говорят о том, что они умеют делать, но клиент думает об этом со своей точки зрения».
2. Они не учатся слушать
«Дизайнер должен выучить и выслушать то, что клиент считает нужным, и говорить на этом языке», — говорит она. «Эти потребности проявляются как проблемы, которые требуют решения, или« болевые точки », которые вы можете вылечить. Есть универсальные болевые точки и более конкретные, с которыми отрасль может бороться, и как вы можете помочь решить их. Чем лучше вы знаете конкретный рынок, тем больше вы можете помочь. Это и есть цель, и это то, что заставляет вас участвовать в конкретном проекте ».
3. Они не терпеливо настойчивы
«Другая проблема — нереалистичные ожидания того, что нужно для того, чтобы в первую очередь привлечь чье-то внимание», — говорит Бенун. «Что на самом деле нужно для того, чтобы построить эти отношения с клиентом, на самом деле людям требуется время, чтобы подписать пунктирную линию, чтобы запустить проект. Часто люди теряют интерес или отвлекаются. Если вы не терпеливо настаиваете на своих лучших перспективах, вы можете разочароваться и покинуть карту к тому времени, когда они будут готовы. Время действительно важно ».
4. Они боятся задавать глупые вопросы
«Я занимаюсь этим 30 лет, первые 15 лет я пыталась создать впечатление, что я знаю больше, чем я знала», — признается она. «Мне не нравилось мое собственное невежество. Очевидно, я не хотел выглядеть глупо, поэтому я не задавал вопросы, которые хотел задать. Я призываю любого фрилансера графического дизайна (любого, действительно) признать свое невежество — что не означает, что вы не авторитет — или эксперт в том, что вы делаете, задавайте вопросы, которые дадут вам информацию для хорошей работы ».
5. Они не понимают, что контент-маркетинг — это длинная игра
«Для того, чтобы строить и развивать, нужно время, а не то, чтобы что-то делать там, люди будут пересматривать и любить в первый момент», — говорит она. «Ошибочно думать, что все любят это. Это не так, как это работает. Две цели контент-маркетинга: привлечь вашего идеального клиента и, во-вторых, представить контент, который им нравится. Вы должны поместить это там, где вы знаете, что они идут. Будучи гостевым блоггером, а затем позволить им найти ваш блог. Он позиционирует вас и показывает, что вы знаете, о чем говорите. Содержание должно соответствовать им, что требует стратегии. Я написал эту тактику, связанную с общей стратегией и целью, для которой людям нужно найти время ».
6. Они сети без конкретных целей
«Это не сетевое взаимодействие, когда вы идете на обмен визитными карточками, где люди хотят получить бизнес для себя», — говорит Бенун. «Это больше о том, кто знает, кого вы ищете, какие люди лучше всего подходят для помощи, и вы идете туда, куда они идут. Один клиент посещает ежегодные конференции для людей, которые работают в области быстрых технологий, создает контент и распространяет его среди людей, которых там нет в его блоге ».
7. Они не знают, кто является правильным «целевым охватом»
«Как фрилансер графического дизайна, вы хотите убедиться, что не тратите время на людей, которые вам не подходят», — говорит она. «Например, я выступаю на конференции HOW Design Live с 1993 года, потому что дизайнеры — моя аудитория. Вот почему я там каждый год ».
8. Они не обращают внимания на будущие тенденции
«Тема HOW Design Live в этом году -« будущее вперед ». Многие дизайнеры рискуют быть замененными роботами и ИИ», — говорит Бенун. «Вы должны знать, что происходит и как это влияет на вашу карьеру. Вы не можете просто закрыть глаза и надеяться, что это не повлияет на вас. Я рекомендую вам прийти посмотреть, что происходит и как лучше подготовиться к будущему ».
Для получения дополнительной информации от эксперта по маркетингу Ilise Benun, обязательно обеспечьте себе место на HOW Design Live где у вас будет доступ к первому ряду этого лидера отрасли и проницательного бизнес-наставника по темам, которые касаются вы!