Три кривые линии

Павильон в историческом парке Вейверсбюрг на севере Нидерландов по проекту бюро Дзюньи Исигами и Studio Maks.
Павильон в историческом парке Вейверсбюрг на севере Нидерландов по проекту бюро Дзюньи Исигами и Studio Maks.
Слияние энергичного подхода к традиционному фитнесу с образом жизни и социальным взаимодействием хорошо сработало для концепции голландского спортзала Vondelgym. Первоначальный успех гибридного предложения — первое место на модном Западном Амстердаме, набравшее более 3000 участников, — перерос в растущий бренд с спортивными залами по всему Амстердаму. Это самое новое и самое престижное место, расположенное в самом…
ПодробнееВ последнем эпизоде подкаста HOW Design Live Илиз Бенун, основатель Marketing-Mentor.com и партнер по программированию HOW Design Live, беседует с Грегом Ларкиным, автором This Might Get Me Fired, о том, как креативщики могут быть агентами изменений, которые помогают трансформировать корпорации изнутри. См. Выступление Грега «Панки и полоски: тайное общество экспоненциальной интрапренерства» на HOW Design Live 2019 в Чикаго, 7–10 мая. Подробности на howdesignlive.com.
Фоновая музыка Кевина Д. Хартнелла
Эпизод № 80: Адам Дж. Курц о монетизации его личной работы
Эпизод № 79: Доротея Божиколона-Вольпе о стратегических социальных сетях
Эпизод № 78: Джеки Де Хесу о том, как она использовала дизайн, чтобы встряхнуть рынок шапочек для душа
Эпизод № 77: Джорджия Люпи о том, как она использует данные для рассказа человеческих историй
Эпизод № 76: Стивен Гейтс: как креативы в доме могут получить больше влияния
Эпизод № 75: Бен Каллахан о системе проектирования Gap
Посткаст № 90: Грег Ларкин «Креативы как интрапренеры» впервые появился на HOW Design.
Ваш шанс увидеть, как классика Urasawa Naoki например Monster и 20th Century Boys повлияли на манговое поле. ] За последние несколько лет в Великобритании было проведено несколько крупных выставок манги, но они часто носили общий характер и никогда не были посвящены какому-либо конкретному художнику манги (или мангака ) для использования японского термина. ) в частности.…
ПодробнееИтак, вы разрабатываете логотип. Это звучит как достаточно простая задача, верно? Нарисуйте круг, введите название компании, и все готово (я буквально слышала, как дизайнер предлагал именно этот процесс). К сожалению, если вы действительно стоите денег, которые вам платит клиент, разработка лого намного больше, чем это. На сегодняшний день, миллионы людей в индустрии дизайна логотипов выкладывают…
ПодробнееЗачем жить в настоящем, когда можно жить в будущем? Машины времени могут не существовать (пока), но пока они не появятся, вы можете поставить свой бренд на передний план завтрашнего дня с футуристическим логотипом. Любая компания в любой отрасли может использовать футуристический логотип, чтобы показать, что он впереди. В некоторых отраслях, таких как технологии и фармацевтика,…
Подробнее