Категории

Забытая книга теории цвета получила просрочную перепечатку

Вы слышали о Эмили Нойс Вандерпоэль? Для многих людей имя не звонит, но американский художник, коллекционер и ученый — важная фигура в истории теории цвета. И хотя ее выдающаяся книга на эту тему «Проблемы цвета: практическое пособие для« Студента цвета »в течение многих лет томилась в древности, новый Kickstarter, похоже, собирается вернуть имя Вандерпоэля на…

Подробнее

Браузерные инструменты для разработчиков — SitePoint

       Следующее введение в инструменты качества кода CSS — это выдержка из предстоящей книги Tiffany, Master Master, 2nd Edition, которая будет доступна в ближайшее время. На вашем пути к становлению мастером CSS вам нужно знать, как устранить неполадки и оптимизировать ваш CSS. Как вы диагностируете и устраняете проблемы с рендерингом? Как вы гарантируете, что ваш…

Подробнее

Сайт vs группа в соцсети: что выбрать

Существует мнение, что группы в соцсети (например, ВКонтакте) вполне достаточно для представительства бизнеса в интернете, а сайт — это уже лишнее. Так утверждают даже некоторые предприниматели. В то же время, другие не мыслят полноценного развития бизнеса без собственного сайта. Давайте разберемся, на чьей стороне правда. Содержание статьи1 Группа в социальных сетях: плюсы2 Это абсолютно бесплатно3…

Подробнее

В Осло собрали ретроспективу Джеффа Кунса • ARTANDHOUSES

Музей современного искусства Аструп-Фернли (Astrup Fearnley Museet) в Осло — одна из крупнейших частных коллекций современного искусства в мире — подготовил ретроспективу Джеффа Кунса на основе собственных фондов. Институция может себе это позволить. В этом году норвежская коллекция Astrup Fearnley празднует 25-летие, и этому объединенному «судостроительному собранию» есть чем гордиться: не забывая о поддержке национального…

Подробнее

Как дизайнеру зарабатывать больше, идеальный инструмент работы и поиск идей

Содержание статьи1 The Design Times: Digest #41.1 Как зарабатывать больше1.2 Как найти идею1.3 Что делать, когда “нет задач”1.4 Идеальный инструмент дизайнера1.5 База знаний1.6 Создание фреймворка The Design Times: Digest #4 Лучшие идеи последних недель из Telegram-канала The Design Times. Как зарабатывать больше Многие дизайнеры бьются в стеклянный потолок, пытаясь продать свои услуги дороже, вместо того, чтобы сделать шаг в…

Подробнее

8 рекламных кампаний (и то, чему нас учат)

Иногда кампании с самой субстанцией, которые занимаются важными, тернистыми темами с драйвом и страстью, в равной мере привлекают любовь и ненависть. В конце концов, чтобы спровоцировать сильную реакцию, вы должны иметь сильное мнение. В последние годы люди ожидают, что бренды будут заниматься социальными и политическими проблемами — присоединиться к разговору. Но, принимая твердую позицию, особенно…

Подробнее