Люстра Люндсей Адельмана, свисающая с открытого потолка, пересеченного трубопроводом, является неожиданным видом в офисе финансовых услуг. Особенно, если это офис находится в Тайсоне, в пригороде Вашингтона. Но Capital One, банковская компания Fortune 500, взяла на себя тот же урок, что и технические и медиа-компании, так хорошо узнали: когда дело доходит до найма и сохранения самого лучшего и самого яркого, дизайн действительно имеет значение. Руководствуясь приверженностью стильным и гибким настройкам, которые позволяют сотрудникам решать, где и как они будут выполнять свою работу, а также убеждение в том, что они являются отраслевым менеджером по борьбе с коррупцией, привлекли лучшие фирмы для модернизации офисов Capital One по всей стране, в результате чего рабочие места Соблюдайте их с теми, кто в любом секторе. Свидетель этого офиса в Вирджинии площадью 20 000 квадратных футов недавно перезагрузил Генслер.
> Ресурсы проекта
Он занимает этаж в здании на развивающемся кампусе смешанного назначения, в 25 минутах езды на метро от центра города. Фактически, капитолия страны, где креативный директор Генслера и главный Тодд Хейзер, несмотря на то, что возглавляли проект, вдохновляли интерьеры, которые в любой день могли служить более чем 100 разработчикам продуктов, аналитикам и инженерам. Есть также ссылки на консервативный декор Вирджинии и даже Саванны, Грузия, где когда-то жил Хейзер. Но нет ничего очевидного в заимствовании. Используя обычные элементы нетрадиционно, Хейзер и его команда оба кивнули традиции и повернули его на голову.
Рассмотрим пространственный длинный диагональный коридор, который дизайнер сравнивает с грандиозными радиальными проспектами генерального плана DC Пьера Чарльза Л'Энфанта. Здесь он аналогично связывает общие и офисные помещения, многие из которых имеют мягкие декоративные ноты, смешанные с более современными. Среди преобладающих полированных бетонных полов, например, гексагональные плитки, которые можно было найти в городском доме в Джорджтауне, играют роль коврика в союзе с лаунжем после Union Station, где сотрудники могут провести мозговой штурм идей для новой кредитной карты или приложение. Его современная изогнутая стеклянная перегородка сочетается с росписными обоями, изображающими листовые, извилистые деревья. «Мы используем цветки, но в масштабах, которые обычно не видны, поэтому ваша реакция такова, Ничего себе, это пространство действительно интересно, », — говорит Хейзер, который признает «очарование очага» интенсивно цветочными «пространствами Лауры Эшли» . В том же духе одна стена содержит старомодные панели, но на ней нарисована насыщенная синева, называемая Ньюберипорт.
Виниловые письма, прикрепленные к вышеупомянутому разделу, говорят следующее: «Если ваши действия побуждают других мечтать больше, больше узнать, сделать больше и стать больше, вы — лидер». Цитату часто приписывают Джону Куинси Адамсу, если бы там кто-то был. Но это также говорит о совместном характере этого проекта. Хейзер быстро обменивается кредитами с клиентом на рабочем месте. «Это не типичные отношения с нами, которые просто появляются и делают презентации», — вспоминает он. «Мы формируем партнерство с нашими дизайнерами, чтобы помочь внедрить бренд в космос», добавляет Эрин Микал, старший директор Capital One, на рабочем месте. «Сотворчество — наш уникальный подход».
Уникально. Посыпанные по всему кабинету несколько из того, что Хейзер называет «моментом Пасхи-яйца». Один из них называется подземной библиотекой, предназначенной для спокойной индивидуальной работы. На самом деле это не метро, но скульптурная штукатурка на стене и потолке предлагает интерьер метро. Линия поезда снова появляется в более общей зоне встречи на другой стороне пола. Пространство фанеры было обрезано лазером с типографской абстракцией карты метро DC. Противоположно этому, группа подвесок группируется в вертикальном направлении вокруг корпуса стеклянных панелей, на которых круги из белой виниловой пленки представляют собой свечение луковиц.
. Учитывая эти жесты из-за банковского ящика, вы могли бы подумать, что команда будет отвлекать внимание на выборе мебели. Но на всех частях есть явно живая атмосфера, в основном из разнообразия середины века. На лифтовой стойке в качестве боковых столов используется трио левого кресла Le Corbusier's LC14. В лаундже знаменитая секция Седе следует за кривой стеклянной перегородки, когда она стоит напротив кресла пассата медведя Ханса Вегнера. В кафе стулья Майкла Тонет стоят под люстрой Адельмана. «Пространство имеет большой объем, а также мебель», — говорит Хейзер. Кроме того, легче передвигаться по креслам, столам и т. Д., Чтобы разместить группы всех размеров — так же, как пространство является гибким, так и мебель. Доказав, что это привлекательно, как дизайн, он также очень функциональен.
Форма, талант и функция особенно отображаются вне конференц-зала, заключенного в фанеру березы. Древесина простирается в одном направлении, чтобы стать встроенной скамье, идеальной окуней для подготовки в последнюю минуту. Выше это кажется случайной пульсацией серого войлока. Но он фактически был сформирован в профиль Джорджа Вашингтона.
> Ресурсы проекта
Команда проекта: Эрик Ганнон; Ингрида Мартинкус; Эмили Лоу; Эллисон Вебер; Райан Деперсия; Даниэль Краузе; Майкл Шауб; Питер Огден; Тифа Чжоу; Люк Хендерсон: Генслер. CM Kling + Associates: консультант по освещению. Nerdery: консультант по технологиям. GPI / Greenman-Pedersen: MEP. Cerami: Акустический инженер. Волна: Дилер мебели. Джонс Ланг Лассел: руководитель проекта. Колумбия Деревообработка; UAP Компания: Деревообработка. DPR Строительство: Генеральный подрядчик.
> Подробнее о выпуске в мае 2018 года Дизайн интерьера