Когда архитекторы Хорхе Манье и Фелипе Веделес переехали из Сантьяго в близлежащие прибрежные деревни Пуэртесильо и Матансас, соответственно, они сделали это, потому что считали тихий лесной район примерно три часа юго-запад города станет приятным местом для отдыха. В то время каменистая полоса береговой линии была одной из наименее населенных в центральной части Чили, где сохранилась сложная местность и плохая инфраструктура. До пяти лет назад доступ был только по грунтовой дороге. «Таким образом, мы оказались здесь ранними колонизаторами». Манье анекдотов. Но за 15 лет, прошедших с момента открытия WMR Arquitectos с третьим партнером, Macarena Rabat, базирующейся в Сантьяго, их офис построил десятки новых резиденций в регионе.
Самым последним из этих жилых проектов является обширный семейный комплекс площадью 50 акров, Campo La Higuera, в центре которого находится главный дом площадью 4100 квадратных футов: длинный, низкий строение, которое архитекторы и клиенты называют el quincho термин для внутреннего и наружного пространства, используемого для домашней кухни по всему Южному Конусу. Буквально и, учитывая большой размер строения, более иронично, это означает «хижина». Первоначально клиент просил «палубу с некоторой тенью, где его семья могла разбивать палатки», вспоминает Маньо. «Но он очень напряженный и постоянно переосмысливает, каким будет проект».
Первоначально клиент работал с известным чилийским ландшафтным архитектором Хуаном Гриммом, чтобы расчистить деликатный участок экзотической сосны и эвкалипта (это самый важный коммерческий регион лесозаготовок в Чили), пересадив его с помощью родные деревья, такие как arrayán и boldo . Выше холма владелец посадил виноградные лозы, первые в этом районе, из которых он недавно начал производить простые столовые вина, в основном для собственного потребления своей семьи. Будучи заядлым всадником, он также проложил уздечку, пересекающую все поместье, окружающие леса и скалы. «Архитектура — это всего лишь песчинка по сравнению со всей энергией, которая пошла на землю», — отмечает Манье.
Действительно, с самого входа в здание квинчо установленный низко на склоне среднего склона, почти не виден. Его центральное общественное пространство сохраняет первоначальную предпосылку проекта: открытая платформа под геометрической решеткой из прочных сосновых балок, которая создает лоскутное одеяло из плотного оттенка и ослепительного австралийского света на покрытой сосной палубе. В этой открытой гостиной зоне с непревзойденным видом на далекий Тихий океан находятся затонувшая гидромассажная ванна и группы мебели для сидения и столовой из сосны, которую яростное солнце уже превратило в нежный, пыльный серый.
Вся конструкция, от рамы до пола, сделана из сосны местной мельницы. Это простой стиль строительства — деревянные балочные и колонные модули, окрашенные в черный цвет, — который WMR усовершенствовал за эти годы в ответ на региональный климат и материалы. Сосна оказалась идеальной. «Он был посажен в этой области для эксплуатации», — объясняет Манье. «Использовать любое другое дерево, положить одно дерево из местного дерева, было бы кощунством». Модульная форма, основанная на стандартной длине резки, первоначально возникла как стратегия экономии затрат более десяти лет назад, когда большинство их клиентов были молодыми семьями с ограниченными бюджетами.
Постепенно квинчо вырос из центральной палубы, добавив анфиладу новых внутренних помещений — полностью оборудованной кухни, столовой и гостиной, а также мастер-люкс. с плюшевой, но сдержанной зоной отдыха — в виде закрытых стеклом модулей. Они оформлены в простой, практичной манере, которая зависит от архитектуры и ландшафта. Сосновые балки, колонны и напольные доски дополняются обеденным столом и стульями из светлого дерева, усыпанными подушками модульными диванами и прочей мебелью с чистой подкладкой — все это явно европейско-модернистского стиля, но в основном производится в Чили. К ним присоединяются более откровенно простоватые изделия ручной работы местных плотников и ремесленников, а также ковры ручной работы, текстиль, настенные ковры и произведения искусства местных ремесленников.
Точно так же, как расширился квинчо расширился комплекс, в конечном счете включающий в себя квадратный бассейн, соединенный с главным домом ступенчатым путем, который бумерангит вниз террасный склон холма; конюшни для лошадей семьи; и три минималистские каюты, по одной на каждого взрослого ребенка владельца, простирающиеся над густым лесным ущельем. Со стенами, полами и потолками, полностью обшитыми сосной, изголовьями из плетеной плетеной ткани и балконами, выходящими на бревенчатый овраг, они складывают деревянные коконы, словно спят в узле дерева.
Несмотря на все удобства и утонченность проекта, на расстоянии он все еще выглядит временным, как геометрическая тень на склоне холма. На самом деле, генеральный план архитекторов недвижимости фактически включает в себя главный дом на отдельном хребте, но на сегодняшний день семья довольствуется тем, что остается в своей хижине, близко к земле в полузакрытой хижине — идеальном месте для постоянного проживания. Переосмыслите, что может произойти дальше.
Команда проекта:
Лора Декургес; Мануэль Гранадос: WMR Arquitectos. Катерина Жофре: Консультант по освещению. Освальдо Пеньялоза: инженер-строитель. Педро Сармьенто: MEP. Родриго Велиз: инженер-электрик. Максим Ривера: Генеральный подрядчик.
Источники проекта: Молоко: диван (Master Suite). Форастеро: Журнальный столик. Casa Sur & Co .: Коврики (Мастер Люкс, Зона гостиной). Wølf-Nordica: Стол, Стулья (Столовая). Амести: Камин. На протяжении: Вашингтон Энрике Альварес Руай: Пользовательские окна.