Она проводит дни с шелковыми червями и моллюсками, роботами и 3-D принтерами. Она также производит множество прототипов, которые она называет «артефактами». Значительная часть этого сборника опубликована в «Нери Оксман: экология материалов» в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Выставка, состоящая из семи проектов и сотен объектов, организована старшим куратором отдела архитектуры и дизайна и директором по исследованиям и разработкам Паолой Антонелли.
Примечание редактора: Музей современного искусства временно закрыт. Аудиогид Нери Оксман и интервью с куратором Паолой Антонелли доступны на сайте MoMA.
Они познакомились в 2006 году, когда Оксман получил степень доктора философии. В расчетах дизайна в Массачусетском технологическом институте Антонелли планировал проект «Дизайн и упругое мышление» 2008 года, в который вошли шесть работ молодого архитектора. Нынешнее шоу, говорит Антонелли, «является воплощением нашего десятилетнего обмена с тех пор и показывает, что технология, когда она используется в качестве инструмента, а не просто цели, помогает нам приблизиться к интеграции природы в качестве совместного дизайнера».
Для Оксмана, ныне профессора MIT Media Lab, это витрина для Mediated Matter Group, ее команды из 15 человек, состоящей из ученых, архитекторов и художников, которая проводит исследования на стыке науки и техники, природы и культуры. создать биологически вдохновленные производственные инструменты для улучшения взаимосвязи между природной и искусственной средой, малой и большой. «Многое из того, что направляет нашу работу, — это фундаментальное любопытство к жизни», — говорит она.
Женщины разделили шоу на две части: экструзии и вливания. Первый из них основан на Шелковом павильоне II гиперболическом параболоиде почти 16-футового роста, сформированном из продукции около 17 000 живых шелковичных червей, что является ответом на текущее состояние швейной промышленности (приблизительно 50 000 шелковичных червей варят до смерти, чтобы создать одну рубашку). «Наша страсть — это биоразнообразие — поддерживать его на планете и расширять его», — говорит Оксман, у которого был ее первый ребенок прошлой весной.
Основной момент последнего раздела — Тотемы колонки из прозрачной фотополимерной смолы, их трехмерные карманы с принтами, наполненные натуральным и химически полученным меланином, пигментом, который определяет цвет волос и кожи. Оксман считает, что меланин можно использовать для создания первого в своем роде биологического здания, которое естественным образом обеспечивает тень в течение дня, которое «больше выращено, чем построено». Антонелли добавляет: «Мы рассматриваем эти объекты, процессы и материалы как инструменты для будущих архитекторов, дизайнеров и художников, которые будут создавать по-другому».
Читать далее: Это все дело обезьян в последней привлекательной выставке Джеймса Грэшоу