Страхование не может быть самым смелым из отраслей. Но он давно вышел за рамки ретроградного дизайна офиса, изображенного в The Apartment . В фильме 1960 года Билли Уайлдера, в котором Джек Леммон и Ширли Маклейн делают все возможное, чтобы обсудить византийский патриархат страховой компании Манхэттена, структура власти написана по всему этажу: человеческие дроны заполняют ряды идентичных металлических столов, расположенных в (для мужчин, конечно). Но на рабочем месте TPG Architecture, недавно разработанная для нью-йоркского отделения страхового провайдера на основе Бермудских островов Argo Group, является воздушной и модульной, с акцентом на совместные области.
> Ресурсы проекта
Новое пространство соединяет два этажа того, что когда-то было складами 19 века рядом с рекой Гудзон. Терраса с видом на Высокую линию (и озеленение, вдохновленная ею), плюс новый пентхаус, принесут общую площадь в смеловую 45 800 квадратных футов. «Это смелый шаг», — говорит исполнительный директор TPG Мишель Фихтер о разрозненных раскопках для 200 сотрудников, перемещенных из гораздо меньшего центра города Уоррен. «Руководители Argo могли просто возобновить аренду и занять еще 10 000 квадратных футов по блоку. Но Марк не о безопасной ставке. »
Фихтер говорит о том, что Марк Э. Уотсон III, президент и главный исполнительный директор Арго с 2000 года. Уотсон был тесно связан с дизайном офиса до того, как в космосе даже были функциональные этажи. «Это было сырое, — отмечает Фьехтер, — буквально, просто раковина». Но кирпичные стены и деревянные балки имели мускульную привлекательность. Истечение срока аренды означало, что у Арго было всего девять месяцев, чтобы найти и построить новый дом. «Это будет очень много работы за короткое время», — вспоминает Фихтер. «В здании даже не было ТШО». Но он принес Уотсона через пустое пространство, как это было на протяжении столетий, до его первоначального причала, и надеялся, что клиент увидит то, что увидел. «Было много визуализации, — говорит дизайнер со смехом, — но мы думали, что можем захватить злость того района, который когда-то был».
Вскоре Фихтер был на Бермудских островах с еще более смелым предложением. Он призвал клиента взять страницу от всех компаний U-Haul. «Графика грузовика специфична для штата, — объясняет он, — но поддерживает бренд». Таким образом, начался план офисов Argo в таких городах, как Чикаго, Хьюстон и Лондон, а также Нью-Йорк, каждый из которых включал оттенки синего Арго, перфорированные черные экраны и настольные системы с открытой планировкой, с кивками в каждой локали, любезно предоставленной фотомуртами и иллюстрациями графической команды TPG.
В Нью-Йорке зона приема ссылается на конкретные джунгли через прессованные бетонные панели и первый взгляд на существующие бетонные полы, теперь отполированные. Вокруг лифтов окружают яркие светодиодные полосы. Длинный стеклянный коридор смотрит на гудящие тротуары города. На западе зоны встреч состоят из передвижных оттоман, щедрых кресел и золотых барабанных столов, а простые круглые подвесные светильники напоминают более совершенную версию теплого ореола уличных фонарей. На восток пространство открывается в кафе с асимметричными отбеливающими сидениями, сделанными из регенерированного амбара. Экраны из перфорированных черных стальных стен, в том числе для стендов, оборудованных мониторами для связи со множеством спутниковых офисов. «Мы очень осторожно относились к использованию стали, — говорит Фихтер, — так что это не было бы чрезмерным или удручающим».
В офисных помещениях на том же этаже снова появляется ясень, скрывая неуклюжую огнезащиту на структурных колоннах. Модульные рабочие станции освещаются светодиодными светильниками, которые придают мягкую яркость. «Они чаще используются в музеях по древним текстам», — говорит Фихтер о линейных светильниках, «но нам понравилось качество света». Одна область называется зоной сотрудничества, открытое пространство в скылите, которое практически требует от лица -face powwows с его просторным серовым секционным диваном от Francesco Rota и обволакивающих стульев Hayon Studio, некоторые из которых обиты полиэстером Argo-blue.
На одном этаже, в исполнительных офисах есть один для Уотсона, который удваивается как инновационный салон. Его собственные кресла Арне Якобсена «Лебеди» и стол Исаму Ногути доступны для тех, кто ищет частное место для размышлений; его личный стол заперт за углом. Что касается помещений исполнительной встречи: «Когда вы думаете о страховом зале, это не так», — говорит Фихтер. Ушли пропитанные кожаные крылышки. На их месте: кресла Чарльза и Рэя Эймса из алюминиевой группы покрыты еще одним синим Арго. Модульная стеклянная стена создает больше конференц-залов в пентхаусе пятого этажа.
Страховые руководители Уайлдера 1960 года вполне могут оценить мартини в обширном мокром баре на террасе. Но эстетика из стали и зелени существует сегодня, не говоря уже о беспроводной связи, поэтому терраса может удвоиться как рабочее пространство на открытом воздухе. В кончике ковбойской шляпы в офис Хьюстона есть также площадка для барбекю. И команде как-то удалось убедить Комиссию по сохранению памятников Нью-Йорка утвердить логотип Argo на крыше. Назовите это страхованием бренда.
> Ресурсы проекта
Проектная группа: Лиза Ломбардия; Сара Мирья Эспириту; Джерри Джордж; Джастин Шоу; Кристофер Зардоя; Эсин Экинчиоглу; Флор Орнелас; Глэдис Юэ; Аманда Муллолои: Архитектура TPG. Город и сад: консультант по ландшафтному планированию. Atelier Lumiere: консультант по освещению. Tero Technologies: аудиовизуальный консультант. GACE Consulting Engineers: Инженер-строитель. Роберт Дерзер Ассошиэйтс: MEP. Четыре дочери; Рабочие столярные работы: Деревообработка. Tek Металл: Металлоконструкции. Тональный сигнал структуры: Генеральный подрядчик.
> Подробнее о выпуске в октябре 2018 года Дизайн интерьера