Примечание редактора: эта история была обновлена, чтобы отразить итоговые числа участников в программе.
Слово «общение» часто напоминает об исключительной возможности при использовании в университетском окружении, но что, если оно возвращается к своим корням, что, по определению, подразумевает общение, близкое и дальнее? В этом году стипендия Be Original Americas, в которой обычно участвуют два квалифицированных студента и которая проходит с 15 июня по 17 июля, открыта для любого студента университета по всему миру в новом виртуальном формате. И количество участников увеличивается с каждым днем.
«Каждое утро я просыпаюсь и смотрю на обновленное количество владельцев регистрации, и оно продолжает расти», — сказала Бет Дикштейн из BDE в первые недели сотрудничества, который вместе с Дэвидом Розенквистом, главным коммерческим и творческим работником Офицер в Луи Поулсен — c основанный Бе Первоначальный Америка . «Недавно мы посетили 2673 участника», — добавила она в то время. Всего в программе приняли участие более 3400 студентов из более чем 30 стран на пяти континентах. Be Original Americas, некоммерческая организация, которая повышает осведомленность о замыслах и акцентирует внимание на ценности оригинального мастерства, в начале этого года призвала перевести свое ежегодное сотрудничество в цифровой формат в связи с пандемией. Помимо разнообразной группы студентов, в том числе из Гватемалы, Индии, Южной Кореи и скандинавских стран, виртуальный формат программы также позволил экспертам-дизайнерам по всему миру предлагать идеи и советы. «В нашей работе с студентами огромное разнообразие, и это просто очень увлекательно», — отметил Дикштейн.
В то время как предыдущие стипендиаты путешествовали по стране, чтобы узнать о дизайне из первых рук, в этом году они познакомились с еще более широким кругом производителей. В конце концов, не каждый день Йорген Якобсен, серебряный менеджер в Георг Йенсен, рассказывает тысячам студентов о работе с металлом из Копенгагена, где бренд управляет полностью работающей серебряной мастерской. «Они могут ходить в места, в которые они не могут пойти, и учиться у действительно очень серьезных людей», — сказал Дикштейн. В этот список входят представители 26 дизайнерских фирм, таких как: Gensler; Герман Миллер; Carl Hansen & Søn ; Kartell ; Фриц Хансен; и Бернхардт Дизайн, чтобы назвать несколько . «Я благодарен за возможность представить следующему поколению творческих талантов по всему миру в первом виртуальном сообществе Be Original Americas, — сказал Эрен Гааг, директор по дизайну и руководитель Gensler.» Хотя мы не могли быть вместе лично, интерактивный характер виртуальных сессий позволил мне отвечать на вопросы непосредственно от студентов и направлять их на пути к карьере в области архитектуры и дизайна ».
Темы презентаций варьируются от устойчивости к предпринимательству до дизайна продукта, и у студентов есть достаточно времени, чтобы ответить на вопросы. «Мы часто смотрим на вопросы, и они всегда похожи», — заметил Дикштейн. «Студенты очень заинтересованы в устойчивом развитии, которое появляется каждый раз. Наш последний вопрос к докладчикам всегда касается заключительных слов совета, и всегда возникает вопрос: как мне начать?» Хотя универсального ответа на этот вопрос может и не быть, стипендия «Be Original Americas» позволяет учащимся отточить свои интересы в области дизайна и задуматься о том, какой путь они могут продолжить.
«Мой опыт работы с виртуальным общением открыл мне видение того, что дизайн вне школы, он дает мне дозу ежедневной энергии, чтобы хотеть узнать больше о дизайне, и был очень мотивирующим и вдохновляющим», — сказал Серхио Габриэль Салазар Родригес, студент, изучающий промышленный дизайн, в Институте высшего образования в Монтеррее, Мексика. " Моя любимая часть — увидеть закулисную работу в студии или фабрики дизайна. " Хотя стипендия закончилась 17 июля, учащиеся получат доступ к частному каналу YouTube со справочной информацией из программы. 1 сентября видео будут выпущены для публичного просмотра на канале YouTube Be Original Americas. .