Мастер-класс по использованию цвета и формы, последняя серия фотографа Тима Таддера «Черный — это цвет» также является одним из величайших произведений искусства. имена в недавней памяти. Его мощная и графическая фотография изобразительного искусства, которая теперь доступна для просмотра в галерее Avant на Гудзон-Ярдс в Нью-Йорке и в центре города Брикелл, Майами, показывает реальные объекты с облитой краской головы. Это смелое смешение основных и второстепенных цветов с прекрасным эффектом мраморности для создания ярких композиций, раскрывающих ценность истины, единства и свободомыслия в нынешнем социально-политическом ландшафте. Мы позволили ему объяснить.
Дизайн интерьера: Как родилась идея «Черный — это цвет»?
Тим Тэддер: В разгар движения BLM и убийства после Джорджа Флойда я говорил о посягательстве на свободы, но я не создал ничего, что говорило бы о том, что я чувствовал по поводу системного расизма и социальной несправедливости, или то, как общество воспринимает расу как бинарную основу.
Я хотел найти нетрадиционный и нетрадиционный способ поделиться с людьми другой точкой зрения. Взгляд, который смело иллюстрирует часть того, чего не хватает бинарному подходу к расе. «Черный — это цвет» демонстрирует сильное стремление к единству в беспрецедентное время для нашей страны.
ID: Чем это отличается от вашей предыдущей работы и / или продолжения темы?
TT: Это непреднамеренная трилогия к моим сериям «Ничего не видно» и «Соединенные Штаты пурпурного», включающая лысые предметы как очень концептуальные части моей работы. Это стало основой моего артистизма.
С этой точки зрения я всегда смотрю на голых людей как на представителей человечества. Я хочу сократить это до того, что у нас общего, а именно до самой упрощенной формы — наших тел. Предметы в искусстве представляют человечество, а не только предмет на изображении. Волосы часто являются одним из первых идентификаторов человека, отличительным признаком. Когда мы обнажаемся до безволосой формы, мы говорим о том, что у нас есть в основе, а именно о самом теле. Мы все разделяем эту манекеноподобную форму.
ID: Что означает имя?
TT: Когда основные цвета смешиваются в равных частях, черный в конечном итоге становится основным цветом. Когда мы думаем о расе мы думаем о «черном или белом». У нас есть стереотипное представление о черном или белом. Однако люди не просто черные или белые, они более сложные. Как общество, нам не хватает этого бесконечного отображения цвета. Эта коллекция отражает бесконечную сложность личности.
Наша расовая ДНК бесконечно сложна, но когда мы бинарно определяем расу, нам действительно не хватает индивидуума. Человек — это не «черный или белый», это смесь бесконечно сложных человеческих существ. Цвет — это просто смесь бесконечно сложной ДНК. Нашему обществу нанесен большой вред, просто навешивая на людей ярлык черных или белых.
Во время процесса в завихрении появляется имперское отображение тонов, отражающее мощную структуру и эмоции субъектов. От создания до исполнения «Черный — это цвет» оказался ключевым проектом в решающий момент для нашей страны.
ID: Что он представляет концептуально?
TT: Эта коллекция требует, чтобы мы смотрели не только на оттенок кожи, но и на красивых, бесконечно сложных людей. Мы экспериментировали с множеством красок различной вязкости и техник разбавления, что позволило создать несколько удивительно красивых цветов, которые улучшили наш проект. Мы всегда начинали с триады цветов, которые смешивались вместе, создавая мощный эффект мраморности. Цвета, которые я использовал, очень методичны и продуманны.
ID: Что вы надеетесь передать зрителю?
TT: Вдохновение для этой серии было задумано в решающий момент для объединения нации. Я надеюсь, что эта коллекция поощряет сочувствие, единство и небинарный взгляд на расу. «Черный — это цвет» заставляет человека видеть прошлое и предвидеть красоту, которая способна улучшить человеческий опыт.
Как упоминалось выше, я пытаюсь объяснить зрителям, что они должны пересмотреть свое восприятие расы и, в конечном счете, расу не следует рассматривать в бинарных терминах. Когда мы рассматриваем людей, мы должны иметь более интеллектуальное и открытое восприятие.