21 год почти два десятилетия назад, и мир изменился быстрее, чем кто-либо мог предсказать. Основные разрушительные тенденции: автоматизация роботов и появление цифровой революции в течение 24/7 рабочей недели — совпадают с растущим движением устойчивости и более широким коллективным стремлением к более этичным деловым практикам. Эти тенденции могут стать основными новостями, но индустрия дизайна имеет свои собственные сдвиги в парадигме, чтобы рассмотреть — размывание секторов, увеличение городского населения, спрос на экологически чистые продукты и интеграцию благополучия в
В NeoCon международный инноватор по покраске Tarkett представил новый способ для дизайнеров рассмотреть возможность определения продукта
Первые две макротрейды — позитивная и субграмотная цель — рассмотрим, где и как из новых проектов. Первое указывает на адаптивное повторное использование магазинов с большим ящиком, множество разноплановых разработок и широкие возможности для многоквартирного жилья. Это подчеркивает инклюзивность, гибкость и энтузиазм в отношении цвета. Суб-урбанизация рассматривает растущую тенденцию оживления пригородов и последующее сочетание культур. Вдохновленный ностальгией и возвращаясь к «корням» сообщества, цветовая палитра этой тенденции нейтрализуется эклектичной земной атмосферой.
Регенеративное поколение и будущее блага исследуют меняющиеся ожидания конечных пользователей. Первый рассматривает такие экологические инициативы, как рынки городского хозяйства и производителей, чтобы продемонстрировать, как люди ищут пути для спасения планеты. Дизайнеры могут это сделать, указав устойчивые, биофильные продукты. Будущее Betterment называет имя растущего изобилия для велнес-вдохновленных пространств, которые имеют минималистскую эстетику с роскошными штрихами.
В конечном счете, неокультура посвящена определению, а затем смешиванию множества новых культур, образа жизни и переживаний, которые стали частью сцены 21 века, чтобы создать нечто совершенно новое, что изменит общественный ландшафт. Несколько продуктов, выпущенных Tarkett в этом году, олицетворяют неокультурию, соответствующую одной или нескольким тенденциям, которые ее составляют. Дизайнеры, рассматривающие Tarkett для своих проектов, найдут множество продуктов, которые повышают пространство и приносят что-то совершенно новое в таблицу. «Понимание этих сдвигов поможет обеспечить более успешные и значимые результаты для клиентов», — говорит Штулпин.