Знаковый логотип «Гарцующая лошадь» больше не просто металлическая эмблема, которую можно найти на роскошных автомобилях. Под творческим руководством Рокко Янноне Ferrari расширяет свой бренд в сегменте стиля жизни, предлагая одежду и аксессуары, тем самым создавая потребность в серии фирменных магазинов, отражающих дух его высококлассного итальянского этоса. Первое и ведущее место для такой розничной торговли было создано в родном городе Ferrari, Маранелло, Италия, и спроектировано английской фирмой Sybarite, которая также будет курировать создание будущих магазинов Ferrari в Милане, а также в Майами и Лос-Анджелесе.
Флагман Maranello подчеркивает современный взгляд на философию и образ бренда с высоким — ] определение, вдохновляющее и захватывающее видение, основанное на отношениях между человеком и машиной, а также на тонком и сложном балансе между cr афтманом и авангардом. — гард. Вдоль переднего фасада колоннада из терракоты очерчивает и обрамляет периметр здания, повторяя традиционный цвет крыш моденских домов и исторических куполов в итальянской архитектуре. За этим изогнутая стеклянная стена с градуированными оттенками красных щитов дает покупателям возможность заглянуть в интерьер, напоминая извилистую траекторию трасс Формулы 1 и постоянное движение автомобилей на трассе. В задней части бутика стены из белого глиняного кирпича служат фоном для новых коллекций, выступая в качестве метафоры процесса моделирования прототипов Ferrari, в котором первоначальная форма создается из глины, а затем из металла. Гармоничная, текучая и динамичная структура, полная смыслов и вневременных историй, прибывает в настоящее, чтобы представить легенду Ferrari в более широкой и обновленной перспективе образа жизни.