Если «Сарай» что-то доказал, значит, кинетическая архитектура должна оставаться на высоком уровне. Конечно, можно утверждать, что «Бегемот» DS + R и Rockwell Group — едва ли первый проект, в котором реализованы масштабные, подвижные внешние элементы, но это первый подход к грандиозному масштабу концепции городской среды, такой как Нью-Йорк. требования. Более того, скользящая оболочка сарая уникальна тем, что ее движения определяются желаниями отдельного художника в пространстве. Субъективная способность художника по своему усмотрению формировать размер и форму учреждения вводит интригующее представление о будущем городской архитектуры. Станет ли адаптивная архитектура новой городской парадигмой? По мере того, как мы становимся все более и более привыкшими к гипер-персонализированным цифровым пространствам, будем ли мы, естественно, требовать того же от физического мира?
Новая установка Studio INI помогает решить эти вопросы, хотя и в гораздо меньших масштабах. Расположенная в A / D / O у внутреннего двора MINI, основатель Nassia Inglessis представляет свою первую кинетическую инсталляцию в США, Urban Imprint, чтобы начать диалог о способности архитектуры обеспечивать нашу потребность в личном самовыражении в статичной городской среде. , Посетители могут физически изменить Urban Отпечатка просто подходя стальной подпружиненный пола в ходе монтажа. При каждом шаге активируется серия шкивов, которые физически поднимают потолок Urban Imprint над головой зрителя. В результате получается волнообразная коконоподобная инсталляция, которая реагирует на движения, форму и выбор зрителя.
Подробнее: 10 вопросов с… Nassia Inglessis
«В городах мы так часто приспосабливаемся к физическим ограничениям заранее определенного плана, как будто выливаемся в сосуд из бетона и стекла», объясняет Инглессис. «Я хотел исследовать, как это выглядело бы, чтобы создать более симбиотические и естественные отношения между нами и нашей искусственной средой. Цель Urban Imprint состоит в том, чтобы исследовать потенциал очень отзывчивого городского пространства; тот, который, я надеюсь, может позволить его посетителям почувствовать себя настоящим и уполномоченным через их собственный уникальный отпечаток. ”
Urban Imprint также иллюстрирует увлечение Studio INI цифровыми инструментами и уникальными методами обработки материалов. Стальной пружинный пол был изготовлен с использованием вычислительного дизайна и цифровых инструментов, таких как лазерная резка. Податливая, но прочная кожа была получена благодаря комбинации бетона и резины. Она исследовала эти же концепции в более линейном формате с помощью своей установки London Design Biennale 2018, Непослушание. Эта работа состояла из коридора длиной 56 футов с переработанными пластиковыми стенками с ЧПУ, которые изгибались и трансформировались вокруг движущегося человеческого тела.
Подробнее: Студия INI создает передышку для Лондонской биеннале дизайна
Место для дебюта инсталляции NYCxDesign кажется особенно подходящим, учитывая ориентированное на дизайн утверждение миссии A / D / O и его выставку NYCxDesign в 2018 году, «Дух художника города»
«Мы взволнованы тем, что работаем со Studio INI и предоставляем работу Nassia Inglessis платформой во время самой важной недели проектирования в Нью-Йорке», — говорит глобальный управляющий директор A / D / O Нейт Пинсли. «Ее видение — это то, что использует технологию как инструмент для улучшения нашего человечества. Наше программирование всегда было направлено на то, чтобы стимулировать дебаты о будущем дизайна, и мы не могли представить себе более совершенного партнера ».
Городской отпечаток является бесплатным и открытым для общественности. Он будет открыт в A / D / O до 2 сентября 2019 года. Посетите веб-сайт Urban Imprint, чтобы узнать о событиях, прессе и информации о посетителях.
> Смотрите наше полное освещение NYCxDESIGN 2019