Введен в эксплуатацию, чтобы создать высококлассный курорт на нетронутом вулканическом острове Уллуундо, в трех часах езды на пароме от южнокорейской материк, архитектор Чанчжун Ким представил себе «обсерваторию, в которой люди приходят, чтобы оценить дух неба и земли» и использовать ее мощную и омолаживающую чи или энергию. Курорт, получивший название Healing Stay Kosmos, расположен на вершине скалы, которая погружается на 100 футов в Восточное море. Позади него вырисовывается головокружительный скалистый обнажение, Songgotbong или Ice Pick Peak, по сравнению с ним. «Из его формы ясно, какая сильная энергия принадлежит этой горе», — объясняет Ким, основатель и руководитель Системной лаборатории. «Фактически, было сказано, что в период японского колониального правления правительство посадило три тяжелых железных пакета на Songgotbong, чтобы уменьшить свою силу и предотвратить рождение корейских героев».
> Ресурсы проекта
С несколькими искусственными сооружениями в непосредственной близости, план Кима состоял в том, чтобы позволить обстановке говорить и не создавать ничего, что могло бы помешать его естественной красоте. Несмотря на то, что два здания курорта — блестящие белые, волнистые формы ультратонкого бетона, которые плавно перетекают друг в друга, едва ли занижены, они выглядят дома в суровом, почти лунном ландшафте, благодаря своим органическим кривым и немного потустороннему характеру. Волнистые фигуры действуют как холст, на котором непрерывно воспроизводится световое шоу, созданное солнцем и луной, облаками и волнами.
Главное здание, вилла Kosmos, которая сдана в аренду в целом, включает в себя четыре апартамента, общие жилые и обеденные зоны, джакузи и террасу, наиболее удаленный от мыс. Двухэтажное здание состоит из кругового двора, окруженного шестью сводчатыми крыльями, устроенными в виде раковины, подобной раковине; их арочные торцевые стены, застекленные от пола до потолка, обеспечивают панорамный вид на море, горы и близлежащий бассейн кальдеры. Второе здание, Вилла Терре, выходит на Songgotbong и располагает восемью номерами по отдельности и рестораном. Он поддерживает жидкий, тонкостенный словарь лексики курорта, но строит свои пять секций с бочкообразными сводами в шахматном ряду, таком как мотель космического возраста, или, как говорит Ким, «шарф, лежащий на краю скалы». Оба здания общей площадью 18 000 квадратных футов.
Интерьер отеля Villa Kosmos столь же яркий, минимальный и эзотерический, как и его внешний вид. Стены и потолки полностью белые и без искусства. «Я думаю, что этот нейтралитет позволяет людям больше сосредоточиться на формах и свойствах этих пространств», — говорит Ким, который также отвечал за интерьеры и полагает, что небольшая двусмысленность необходима для возбуждения любопытства. «Когда вещи слишком ясны, люди склонны реагировать меньше, даже чувствовать себя равнодушными».
Название и характер каждой виллы «Вилла Космос» отражает даосскую традицию связывания планет с конкретными элементами — в данном случае Марс с огнем, Меркурий с водой, Юпитер с деревом , и Венера с металлом. «Мы стремились уловить дух этих четырех элементов», — говорит Ким из гостевых комнат, в которых все имеют арочные потолки высотой 20 футов. Названия назначались — и соответствующие материалы и предметы снабжения указывались в зависимости от ориентации помещения. Таким образом, сюита с лучшим видом на пламенный восход солнца называется Марс; его палитра благоприятствует теплым печатным цветам и текстурам: керамический стул из арт-гончара Хун Чунг Ли сидит на многоярусном терракото-плиточном полу возле богатого коричневого кожаного обивочного гардероба и соответствующей багажной полки, оба из которых дублируются в разных цветах для других комнат.
Меркурий, люкс с лучшим видом на море, может похвастаться такими воодушевляющими изделиями, как изогнутый стеклянный призрачный стул Cini Boeri, установленный прозрачным темно-синим мраморным полом. Юпитер, который выходит на одетый в дерево пейзаж, приносит пользу древесине в виде досок из дубового дерева и шезлонга из фанерного дерева Grete Jalk, а Венера с видом на рудоносные скалы отражает свою металлическую тему жирным шрифтом Эмилио Нанни из нержавеющей стали, стальной стул и титановое пространство его полированного гранитного пола.
Общие области виллы настолько же урезаны, как и для того, чтобы пригласить на улицу. Приглушенные палитры гостиной-коричневого, черного и серого цвета, кресла и диваны на белом смоляном напольном покрытии позволяют просматривать Elephant Rock, уникальный выход, напоминающий древний пахидерм, поднимающийся с моря, чтобы занять центральное место.
. В загадочном потолке обеденного зала упоминается загадочный и вездесущий профиль Songgotbong, а мощное фигурное дерево из дубового стола на 10 человек празднует безумие внешнего мира. Здесь, в жилых и барных зонах, над белым смоляным полом лежат пятна глянцевого гранитного «сумасшедшего мощения», кажущегося случайным рисунком плит, чтобы вызвать поток лавы, однажды извергнутый ныне потухшим вулканом острова. «Мы подчеркнули отношение здания с сайтом на каждом шагу», — говорит Ким, кратко суммируя концепцию дизайна «Исцеление».
> Ресурсы проекта
Проектная группа: Чонглейол Ли; Jongkil Kim: Системная лаборатория. JWL: Консультант по ландшафтному дизайну. Eonsld Corporation: консультант по освещению. Designallim; Минималистский; Studio DD: Пользовательская графика. Kujo Co: Строительный инженер. HANA Consulting Engineers Co: MEP. Seojoon E & C: Инженер-строитель. Корейский институт гражданского строительства и строительных технологий: бетонный инженер. Партнеры Kidea: Семинар по пользовательской меблировке. Rhea Steel; Steellife Co .: Металлоконструкции. Supia Construction Co .: Деревообработка. Kolon Global Corporation: Генеральный подрядчик.
> Подробнее о выпуске в июле 2018 года Дизайн интерьера