Оставайтесь на месте, сохраняйте бдительность и следите за обновлениями дизайна интерьера и шеф-поварами Синди Аллен в Instagram Live. Сегодня к ней присоединяется дизайнер Мэтью Гудрич из своего дома в Филадельфии. Друзья рассказывают об их несколько успешных начинаниях в кулинарии, о том, как работала удаленная работа для них, и, конечно же, о дизайне.
Все в команде Гудрича здоровы и основательны, поэтому он преуспевает в зависимости от обстоятельств. «Сейчас это огромный источник комфорта», — говорит он о сохранении работы и творчества. Он повторяет слова Тедди Рузвельта: «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, где ты есть». Goodrich NYC фокусируется на дизайне гостеприимства и, к счастью, их проекты продолжаются, но, конечно же, они сталкиваются с трудностями удаленной работы и поиска материалов. Гудрич рассказывает Синди о некоторых своих общих друзьях в отрасли, таких как Дэнни Мейер из группы компаний Union Square Hospitality Group, и о том, как те, кто работает в ресторанном бизнесе, пытаются поддерживать бизнес с помощью таких инициатив, как проведение аукционов и продажа подарочных карт. «Удивительно видеть изобретательность и творческий дух», — удивляется дизайнер.
Гудрич также много думает о том, как большие сборные пространства будут работать в это время, что он не воспринимает легкомысленно. Один из его текущих проектов — работа над Мемориальным Колизеем ветеранов Нассау, домом команды НХЛ Нью-Йорк Айлендерс. Он создал виртуальный центр продаж, чтобы предлагать клиентам новые возможности, а Covid-19 — у всех на виду. Непосредственно перед этим нынешним кризисом Гудрич завершил Стандартные Мальдивы, переместив курорт, первоначально запланированный для романтического отдыха, в более социальное пространство, подходящее для всех путешественников, работающих с ограниченным бюджетом и ресурсами. И Синди, и Гудрич отмечают, что дизайнеры всегда находят решение, независимо от обстоятельств.
Команда в Гудриче, Нью-Йорк, разработала собственный еженедельный распорядок, чтобы обеспечить некоторую стабильность в этом разрушенном мире. Участники отделяют свои творческие работы от своих творческих проектов — создание искусства, созданного сердцем, помогает им оставаться в здравом уме. Синди делится некоторыми изображениями из собственного творческого замысла Гудрича: проект фотографии iPhone, экспериментирующий со светом, объектами и материалами. «Это похоже на подарок», — говорит Гудрич о солнечном свете, попадающем в его дом.
> Ознакомьтесь с полным обзором COVID-19 и его влиянием на индустрию A & D
ThinkLab, исследовательское подразделение SANDOW, собирает информацию о реакции нашей отрасли на COVID-19. Нажмите здесь, если хотите принять участие.