После 150 лет работы на Уолл-стрит, Milbank был одной из первых крупных компаний, вложивших в 55 Hudson Yards. Руководители международной юридической фирмы, штаб-квартира которой находится на Манхэттене, ухватились за возможность арендовать почти 300000 квадратных футов на 10 этажах, в то время как 51-этажная башня от Kohn Pedersen Fox Associates все еще строилась (в то время преследовала и в конечном итоге достигла , Сертификат LEED Gold). Практически сразу же к компании LSM обратились за помощью в принятии одного из самых важных решений проекта: где разместить две террасы, которые были доступны по индивидуальному заказу. «Поистине великолепно KPF спроектировала здание в виде навесной стены, в которой можно было бы разместить террасы», — начинает Дебра Леман-Смит, партнер-основатель LSM и член Зала славы Дизайн интерьера . Но время шло. Остекление было уже до 18 этажа на матовых алюминиевых оконных рамах в стиле Сохо, которые с каждой неделей приближались к офисам Milbank, которые начинаются на 30 этаже.
В старые времена фирм по производству белой обуви терраса могла быть своего рода привилегией, предназначенной исключительно для представительского этажа. Но это не соответствовало чувству единения, к которому стремился Милбанк. Поэтому LSM предложила разместить две террасы двойной высоты на 36-м этаже, на восточной и западной сторонах здания, чтобы создать то, что Lehman-Smith называет «одним действительно великолепным этажом с удобствами», к которому могли бы получить доступ все 700 сотрудников Milbank.
Персонал и клиенты выходят из лифта в большой сад
который кажется более шикарным отелем, чем уважаемая юридическая фирма, с рестораном с полным спектром услуг, кафе, конференц-залы и консьерж, который их встречает. Но в первую очередь обращают на себя внимание потрясающие виды на город на востоке и реку Гудзон на западе. «Когда вы выходите на террасу на западной стороне и вас окутывает один из тех красивых оранжевых закатов над Гудзоном, вы чувствуете себя так, как будто находитесь на носу« Лодки любви », — отмечает Леман-Смит. Ландшафтные террасы, используемые в течение дня сотрудниками и клиентами, а затем в ночное время для официальных мероприятий, оборудованы изящными куполообразными обогревателями и ветрозащитными кожухами высотой семь футов, чтобы они могли оставаться комфортными даже в холодное время года.
Но объемы террасы врезаются в след 36-го и 37-го этажей. Чтобы компенсировать это, команда LSM сделала зону регистрации шириной 20 футов более обширной, использовав упрощенную серебристую палитру зеркальных поверхностей и отделки из нержавеющей стали, которые максимально увеличивают естественный свет и отражают виды. Дополнительную яркость обрамляет блестящий белый итальянский мраморный пол. Далее в плитах пола LSM спроектировала стеклянные фасады офисов и спрятала колонны по периметру и хранилища, позволяя дневному свету проникать на все рабочие места. Поскольку верхние этажи базового здания не имеют угловых колонн, архитекторы выразили диагонали углов, включив наклонные светящиеся плоскости потолка и облицовав бетонные кольцевые балки панелями с алюминиевым каркасом, отделанными зеркальной пленкой. Материал, похожий на майлар, соединяет взгляд с городом внизу и «делает 10-футовые потолки огромными», — объясняет Леман-Смит. «Это как ореол».
Два этажа уровня удобств, которые зажаты между тренировочными этажами выше и ниже, связаны еще одной особенной особенностью — привлекательной лестницей. На практике лестница, открытая отдельно стоящая конструкция из белых мраморных ступеней и подступенков, улучшает вертикальную организацию и
визуальную прозрачность, поскольку помещения для встреч организованы вокруг нее для легкого доступа к другим этажам (которые соединены другими лестницами серого цвета мрамор). Что еще более важно, соединитель символизирует и способствует радикальному отходу компании от культуры «закрытых деревянных дверей и внутренних конференц-залов, которые люди бронировали на две недели, но никогда не использовали», — заявляет партнер и исполнительный директор Milbank Дэвид Вулфсон. «В наш старый офис можно было зайти и никого не увидеть. Это здание и процесс проектирования здесь действительно помогли нам понять, кто мы такие, и создать культуру близости и сотрудничества. Теперь у нас есть место, где коллеги и клиенты хотят проводить время друг с другом ».
Лестница с удобствами также дает возможность использовать заказные произведения искусства для конкретных участков — постоянная составляющая проектов LSM — в качестве системы навигации. Скульптура Мишеля Франсуа в виде ломтиков дерева указывает на 37-й этаж. В центре судебных разбирательств красная неоновая буква «М» высотой 5 футов от R&R Studios мигает светодиодами каждый раз, когда Милбанк выигрывает крупное дело. В ресторане черно-белая фотография Атлантического океана Клиффорда Росса служит метафорой работы — и времени. Как и большинство
его изображений волн, он был снят посреди мощного шторма, когда Росс был привязан к веревкам, удерживаемым помощниками на берегу, когда он входил в бурлящую воду, чтобы запечатлеть океан в наиболее драматическом визуальном моменте.
LSM только что установила последний фрагмент массивной красочной фрески Паэ Уайта с абстрактным алфавитом в приемной, когда закрытие COVID-19 вынудило всех сотрудников Milbank перейти на работу из дома. К счастью, в рамках процесса с LSM юридическая фирма провела всесторонний анализ своего бизнеса, а затем оптимизировала и модернизировала всю свою деятельность, от ИТ-платформ и файлового хранилища до рабочих групп и брендинга, что сделало переход к удаленному доступу. бесшовные. «Не поймите меня неправильно, — добавляет Вольфсон. «Я люблю проводить больше времени со своими детьми, но мне очень не хватает нашего нового офиса». Надеюсь, что скоро сотрудники будут сталкиваться друг с другом на этой потрясающей лестнице и пить кофе на любой из террас.
Посмотрите покадровую видеозапись фрески Паэ Уайта:
Команда проекта:
Джеймс Маклиш; Тереза Уилсон; Грег Вебер; Марио Дегизи; Марк Анде; Нилай Акбас: LSM. Ландшафтная архитектура построенного участка: Консультант по ландшафтному дизайну. Фишер Маранц Стоун: консультант по освещению. Лонгман Линдси: консультант по акустике. Лиза Остин и партнеры: консультант по искусству. WSP: инженер-строитель. Роберт Дереектор Ассошиэйтс: депутат Европарламента. МакГрори Гласс: Стекло. UniFor: Металлообработка, Столярные изделия, Камень, Мебель на заказ. Тон структуры: Генеральный подрядчик. Гардинер и Теобальд: руководитель проекта.
Источники продукции: Уолтер Кнолль: диван (приемная, хаб). Spinneybeck: Обивка дивана (Ресепшн). Molteni & C: столы (приемная), Credenza, диваны (конференц-зал). Губи: Стулья (Хаб). Designtex: ткань для дивана (ступица). Пателла: Шкафчик (Кофейная станция). Мебель из Скандинавии: диван, столы (кофейня, зона отдыха). Фриц Хансен: Стулья (Ресторан). Болю: Ковролин на заказ (Офис). Steelcase: Рабочий стул. Махарам: ткань для рабочего стула. Knoll: стулья для гостей (офис), стол на заказ, покрытие стен (конференц-зал). Tarkett: Custom Carpet (Конференц-зал). Вильхан: Стулья. Vorwerk: Carpet (Ресторан). Бичли: индивидуальный банкет. Vitra: Стулья. Мир Андреу: столы (ресторан), диван, журнальный столик (западная терраса). Герман Миллер: Стулья (Западная терраса). Living Divani: обеденный стол. Сазерленд и многолетние растения: обогреватель Heatsail (Восточная терраса). Новые фасады Гудзона: защита от ветра. Interpane: Ветрозащитное стекло. На всем протяжении: Камполонги: Мраморные полы. Потолочные решения Armstrong; Натяжные потолочные и стеновые системы NewMat; Snap-Tex; ЗГС: потолки. Архитектурное освещение Pinnacle; USAI Lighting: Освещение. Компания Sherwin-Williams: Paint.