Когда Шейла Хикс впервые задумала свою яркую, более чем живую инсталляцию Escalade Beyond Chromatic Lands для Арсенала в Венеции 2017 года Она столкнулась с уникальной дилеммой. «Они дали мне место для выставок, которых не хотел ни один другой художник, потому что в крыше были дыры», — вспоминает Хикс, известный художник по волокну, который когда-то учился у Джозефа Альберса. «Я думал, что справлюсь».
Escalade в конечном итоге запомнился как один из самых ярких и тактильных моментов биеннале, и был недавно полностью реконструирован в Музее искусств Басса, Майами Пляж для Кампо Абьерто (Открытое поле) амбициозного исследования, охватывающего шесть десятилетий карьеры новаторского художника-волокна. Стена от пола до потолка из разноцветных пучков пар пигментных волокон с гобеленами из хлопка и льна, которые Хикс сплел на ткацком станке в Антигуа, Гватемала, в сотрудничестве с дизайнером текстильных изделий на заказ Митчеллом Денбергом.
Подробнее: Синди Аллен в беседе с Шейлой Хикс
Хотя музей, безусловно, выглядит более конструктивно, чем Арсенал — крыша и стены здесь совершенно целы — Басу пришлось реконструировать свою верхнюю историю, чтобы должным образом приспособить колоссальную инсталляцию Хикса, не говоря уже о 30 других работах, многие также амбициозны по своим масштабам, охватывая ее творчество.
В то время как это Эскалада — это было также показано в прошлом году на Кунстенфестивале в Ватуи, Бельгия, — его сотни радужных пучков как всегда ярко Они не окрашены; скорее Хикс изготавливает каждый из чистого порошкообразного пигмента, который с помощью связующего превращается в волокно.
«Вы знаете разницу между морковью и редькой?» — поддразнивает Хикс, сравнивая каждый пучок волокон с первым. «Редька имеет цвет снаружи, но не внутри. Морковь — цвет насквозь ».
Волокно производится в Турции, обрабатывается в Западной Европе и, наконец, ткется в Соединенных Штатах. Он отчаянно сохраняет свой цвет как на солнце, так и на воде. (Хикс даже утверждает, что однажды она оставила материал в ванне, полной Clorox, на две недели, чтобы посмотреть, изменится ли цвет. Не изменилось.)
Это сохранение цвета делает его средством выбора для художника, чьи работы часто подвергаются воздействию элементов. Взять, к примеру, ее установку в 2017 году Прыгать, прыгать, прыгать и летать: сбежать из гравитации где она завернула алюминиевые трубы в другой чрезвычайно прочный материал, Растворитель Sunbrella, окрашенный акриловыми красками, и установил их вдоль Нью-йоркской High Line.
Подробнее: Высокая линия Нью-Йорка устанавливает сцену для Шейлы Хикс
«Большим преимуществом является взять гибкий, дружелюбный материал, чтобы иметь возможность выйти на улицу, оставить его и вернуться через шесть месяцев, чтобы убедиться, что все в порядке», — говорит она о пигментном волокне. «Это было захватывающе для меня, потому что я так заинтересован в трехмерных скульптурных и экологических работах. У меня не было такой возможности шесть или семь лет назад ».
Кампо Абьерто (Открытое поле) будет доступен с 29 сентября 2019 года.