В городе появился новый Голливуд. Не с точки зрения просто контента и распространения, но и с физической точки зрения. На бульварах Лос-Анджелеса в Голливуде и Сансет-стрит протяженность, которые когда-то были захудалыми, теперь являются центральными в средствах массовой информации, ключевым компонентом которой является многофункциональная комплексная площадь Колумбии.
Его центральным элементом является бывшее здание CBS, в настоящее время являющееся домом для холдинга NeueHouse Hollywood. В развитие также входит жилая башня, а также два новых шестиэтажных офисных здания. Это подводит нас к Viacom, крупнейшему арендатору.
8 брендов телевизионного бегемота и 850 сотрудников занимают одну целую структуру и половину ее соседа. Общая сумма достигает 211 000 квадратных футов. Эти цифры заставляют вашу голову вращаться? Не Дизайн интерьера Зал славы участника Лорен Ротт. Она много знает о высококлассных развлекательных предприятиях, закончив штаб-квартиру в United Talent Agency и Paradigm. Фактически, это был тур по UTA, который заключил сделку Viacom для основателя студии Rottet Studio Ричарда Райвера и ассоциированного директора Патрисии МакКоул.
. Прибытие на борт во время этапа строительства облегчило некоторые основные шаги. Снаружи Viacom смог провозгласить большое смелое присутствие через усиленную запись. Он увенчан кубом самого голубого синего стекла, выступающего под углом. (Внутри куба размещаются основные клиентские презентации.)
Большая идея заключалась в том, чтобы «создать рабочее место назначения», — начинает Маккоул. В отличие от Нью-Йорка, штаб-квартира L.A. показывает небольшое различие между BET, VH1, MTV, Comedy Central, Paramount Network и остальными. Объединение каналов посылает сингулярное сообщение: Это Viacom. По словам Йетты Бэнкс, вице-президента студии планирования и дизайна и обученного дизайнера: «Мы — глобальная медиакомпания, объединяющая бренды, где все будет соответствовать, и все могут быть творческими».
Постоянный поток ТВ гарантировал гибкость. Таким образом, концепция планирования, объясняет Маккоул, заключалась в том, чтобы обеспечить «архитектурную арматуру, над которой они могли бы сложить». Вот как организация работает на основных уровнях рабочего места от четырех до шести. Во-первых, они связаны друг с другом по лестнице. Между тем, лифтовые вестибюль сравнивается с автобусными остановками с системой, подобной рекламным щитам. «Мы предоставили им большие оцинкованные металлические рамы, приклеенные к стене, поэтому печатные панели можно было бы изменить». В обоих направлениях от лифтовых вестибюлей в коридорах заканчиваются обширные коридоры, обнимающие стену занавеса. «Каждая мебель для гостиной отличается по дизайну, — продолжает Банкс, — она помогла выбрать каждый. Вибр — изворотливый и немного гостеприимный, явно не традиционный офис.
Исходя из квази-силовой ситуации, Viacom теперь имеет в основном открытые офисные помещения с рабочими местами для сидения, расположенными в контейнерах. «Это цифровая студия с открытыми потолками и кабельными лотками», — говорит Райвери. Чтобы не нарушать откровенно великолепные бетонные потолки и полы, питание доставляется на рабочие станции через полюса, которые удваиваются в качестве поддержки для экранов для тканей. Благодаря разломанным зонам, встроенным в смесь, пронизывает дух сотрудничества.
Больше, чем на рабочем месте, Viacom — это место. «Окружающая среда усиливает творческое решение проблем, укрепляет культуру команды и позволяет нашей команде формировать удивительные истории», — продолжает Банкс. «Наш долг перед Ротте состоял в том, чтобы создать пространство, чтобы насладиться духом каждого жителя, будь то посетитель или сотрудник Viacom». Ривэйр и МакКолл обязались изо всех сил и кинетической энергии. Как насчет момента Instagram на пути к лифтам? Это была бы ласково прозванная Snarky Wall, где светодиодные панели формируют изменяющиеся сообщения за тонированным стеклянным пространством, расположенные смелым граффити-виселицей в стиле викторианского стиля. Прямо напротив лифтов, неоновый знак вспыхивает: «Привет!» Но даже заранее, на приеме, огромный монитор отображает изменения визуальных эффектов. Другая стена в постоянном движении — ее поверхность — калейдоскоп разноцветных светодиодов и абстрактных графических фонарей, окрашенная в бронзовую лестницу, поднимающаяся к голубому стеклянному кубу.
Над этим кубом большая часть третьего уровня посвящена кадровому кафе, в отраслевой терминологии «ремесленные услуги». Это универсальный лаундж с изоляцией на обед, благодаря длинному меандрирующему счетчику в белом сплошном настиле, удобном сидения и, конечно, телевизор с большим экраном. За стойкой стоит стена из стеклянных панелей, ламинированных радужными цветами: Лимончелло, Келп, Перивинкл, Лагуна, Оранжевый Сорбет и Лапис. Стекло скрывает кухню с полным питанием, которая позволяет кафе удваиваться как место для добросовестных мероприятий, выливаясь на балкон.
В то время как Viacom является крупной корпорацией, ее коллектив из 150-сильной коллекции не похож на коллекцию, которую мы видели, созданная под эгидой Novo Arts, «пост-Уорхолиан художественная фабрика ", как описал основатель Марлейна Деппе, сама художница и куратор. «Мы взяли подход ренегата». Работы, включающие сборку музыкальных инструментов, фантастическую автостраду с игрушечными автомобилями, прикрепленными к фотографической печати, и стенную установку резиновых трубок Day-Glo, сплетенных на стальной сетке, остановили нас в нашей дорожек. Повсюду мы повернулись, на стенах были нарисованы пряные фрески.
Но давайте не будем забывать об исполнительском искусстве. Наземный уровень Viacom — это полная производственная серия, в которой есть пара студий для стрельбы, 50 отсеков для редактирования, два аудио-люкса и зеленая комната. Все, что отсутствует, — это скрининг. Но не надолго. 10-местный объект установлен для предстоящего дебюта.
> Ресурсы проекта
Проектная группа : Марк Борковски; Крис Джонс; Хокулеа Даффетт; Брук Уокер; Мишель Мулитц; Джинни Хайтауэр; Джейн Чен; Арут Дедеян; Винни Вонг; Тереза Ли: студия Rottet. Архитекторы Дома и Робертсона: Строительный архитектор. Освещение Шона О'Коннора: Консультант по освещению. Design One; 513: Установка на заказ на стене. McCann Systems; Systems Group; Venklasen Associates: Аудиовизуальные консультанты. SWA Group: Консультант по ландшафтному планированию. Argento Graham Consultants; Устойчивость Brightworks: консультанты по устойчивому развитию. Englekirk Структурные инженеры: инженер-строитель. AMA: MEP. Сили Бразерс: Деревообработка. Hathaway Dinwiddie Строительная компания: Core, Shell Contractor. Howard Building Corporation: Генеральный подрядчик. Джонс Ланг Лассаль: руководитель проекта.
> См. Больше от августа 2018 года Дизайн интерьера