Статуэтка Оскара в вашей руке и часы Rolex на вашем запястье — можно с уверенностью сказать, что миллионы мечтали об этом сценарии. Эти две иконы кино и стиля объединяются в эти выходные в дизайне The Greenroom на 91-й церемонии вручения премии Оскар, которая проводится в Лос-Анджелесском театре Dolby. Именно здесь, в этой предварительной сцене, спроектированной Rolex, самые большие звезды киноиндустрии будут ждать — либо с тревогой, либо с культивируемой прохладой — среди творчески продуманной мизансцены. Тема меняется каждый год, и в воскресенье вечером, в честь кампании Rolex «Вечная планета», направленной на защиту окружающей среды, это подводное путешествие ко дну моря.
Сотрудничество Rolex началось в 2016 году и расширилось в следующем году, когда швейцарский производитель часов класса люкс стал спонсором вечера Оскара. Вход в гламурное, но компактное судно этого года через бронзовый люк. Внутри водные цвета обивают соблазнительную мебель, предназначенную для напоминания о волнах.
Настоящие тематические элементы исходят «снаружи» сабвуфера, где огромные фотографии с подсветкой дают вид на глубину, а потолок и стены имеют лазерные вырезы в форме кораллов. Все это возглавляет в натуральную величину версия самого золотого человека. Конверты ждут.