Кафе обеспечивает яркий и веселый побег с рабочего места, а также служит ориентиром для посещения для быстрых встреч. Фотография Ральфа Стратмана.
Планируя редизайн нового офисного помещения GFP Real Estate в Манхэттене, RA-DA Architects, бутик-практика, базирующаяся в Лос-Анджелесе, сосредоточилась на проектировании рабочего пространства с учетом чувства «сообщества». Риэлторской фирме, чей бизнес делает их арендодателями для многих других нью-йоркских компаний, требовалась хорошо продуманная рабочая среда, чтобы дать им свое собственное пространство, отражающее их культуру, и служить примером для арендаторов.
Офисные помещения, которые занимают 14-й этаж высотного здания Park Avenue с видом на Центральный вокзал, должны были служить основной цели функционального рабочего пространства. У GFP уже было место на пятом и 12-м этажах того же здания с залом заседаний компании и местом для встреч. Задача состояла в том, чтобы создать общую и взаимосвязанную среду, даже если половина служебных помещений площадью 7500 квадратных футов была необходима для предоставления административных помещений.
RA-DA добилась этого, выровняв периметр с частными офисами, а затем сгруппировав персонал вокруг длинного стола. Они также добавили светлое кафе, полное света, рисунка и цвета, чтобы обеспечить краткий выход из рабочего места, которое почти похоже на выход на обед.
В кафе представлены забавные подвесные светильники от Луи Поульсена и столы от BoConcept в сочетании со стульями Normann Copenhagen. Фотография Ральфа Стратмана. Эта запись предлагает впечатляющее введение в пространство с деревянными панелями. Левая сторона ведет к основному рабочему пространству, а правая — к кафе. Фотография Ральфа Стратмана. Цвет, рисунок и освещение придают кафе дополнительное очарование. Здесь длинный стеклянный стол может быть разделен стеклянными дверьми по необходимости. Фотография Ральфа Стратмана. Зона отдыха, полностью оборудованная для проведения видеоконференций, расположена в дальнем углу кафе. Здесь может разместиться до 12 человек. Фотография Ральфа Стратмана. Первоначально RA-DA пыталась централизовать офисы, оставляя края открытыми для освещения и просмотра, но было слишком много частных офисов и схемы рассредоточил персонал, что было противоположностью тому, чего фирма хотела достичь. Окончательное решение состояло в том, чтобы выровнять периметр с частными офисами, а затем сгруппировать персонал вокруг длинного стола. Фотография Ральфа Стратмана. Коридор между частными исполнительными офисами. Фотография Ральфа Стратмана. Рабочая область является монохромной с блоками черного цвета, которые используются для создания маркеров входа и сочленения функциональных зон. Деревянный настил добавляет естественный элемент и смягчает пространство. Фотография Ральфа Стратмана.
Читать далее: Кинзо максимизирует пространство для новой штаб-квартиры издательства Suhrkamp Verlag