В Китае готовят и пьют чай пропитанные традициями. Но для миллениалов ритуал в основном сводится к тому, чтобы стоять в очереди за пеной Heytea и размещать об этом в социальных сетях. Молодой бренд приобрел преданных поклонников своей оригинальной, хотя и невероятной смеси сыра и чая, а также за то, что предлагал такие же сенсорные ощущения в магазинах по всей стране. Его флагман в Шэньчжэне, двухэтажный чайный домик площадью 13000 квадратных футов, расположенный в торговом комплексе на набережной, превосходит их всех. Tomo Design воплощает непринужденную и инновационную культуру Heytea в футуристическом кафе, которое исследует различные способы взаимодействия клиентов с брендом. Серый и белый гранит, металлические решетки и фактурные серебряные столешницы объединяют интерьер в пяти отдельных частях, включая магазин, галерею иллюстраций и барную стойку. Светодиодные экраны переливаются цветом на стенах и потолках, поднимаясь по лестнице на гладкую скатную крышу Tea Geek Lab. Снаружи зеленый двор в стиле дзен побуждает гостей взаимодействовать с пейзажем, напоминая им, что, несмотря на все современные достижения, чай по-прежнему происходит от природы.
] Команда проекта: Уно Чан; Сяо Фэй; Сури Ляо; Джои Хе; Джейсон Луо; Юнь Пэн.
> См. Полный список победителей и лауреатов конкурса Best of Year 2020