Школа дизайна Parsons новой школы объявила о дебюте этих дипломных проектов выпускников 2020 года своей первой программы MFA Textiles. Программа MFA Textiles была задумана Ли Эделькортом в 2015 году, который, в настоящее время декан факультета гибридного дизайна в Школе дизайна Парсонса, говорит, что все 16 выпускников " подготовлены, как никто другой, чтобы найти свой путь в постсовитском обществе это будет искать подлинность и стремиться к лучшему миру, учитывая планету и людей ». Посмотрите на каждый проект, который исследует пересечение ремесла, технологии и устойчивости.
1. Джереми Рипли
Плоская текстура превращается в живые формы, вдохновленные математическими и геометрическими концепциями. Текстиль вдохновлен и направлен на создание новых взаимодействий с акустикой, цветовым спектром и электромагнетизмом.
2. Тесс Мердок
Touch — все для этой коллекции композиций, сделанных из необработанных или пожертвованных материалов. Вязальная машина вяжет на ручные переплетения, в каждой детали присутствует вездесущая рука, независимо от ее размера или цвета.
3. Теруми Сайто
Сила ручного изготовления основана на традиционных методах окрашивания и ткачества, используемых в Перу и Гватемале, и отдает дань уважения этому старинному ремеслу, создавая произведения, вдохновленные священными животными с символическим значением. ,
4. Лорен Бейли
Ранее использованные ткани причудливо переосмысливаются как домашние объекты и маски, которые создаются для прикосновения. Вдохновленные формами и текстурами, встречающимися в естественном мире, методы Бэйли включают ткачество, стегание и естественное окрашивание.
5. Питер Салера
Заинтересованный в отречении и раскопках, проект Салеры состоит из собранных материалов и собран таким образом, что выходит за рамки классических представлений об объективизме.
6. И Сюань Сун
Биопластик и пищевые отходы превращаются в устойчивую текстильную систему, которая создает динамический свет и цвет в своих природных мотивах.
7. Люсу Ло
Начиная с акварели, затем развиваясь, чтобы включать в себя цветочные формы, вырезанные лазером, шелк, ленточные и другие материалы, окрашенные в естественных условиях, конечный продукт вызывает свободно текущие образцы кочевой жизни. ,
8. Анубха Суд
Вода и водоросли — собранные из трех разных океанов — окрашены, сотканы и смягчены, чтобы продемонстрировать, как материал изменяется в форме и обнаруживает новые детали.
9. Лаура Кунг
Эта тканая основополагающая картина использует натуральные красители, которые переосмысливают традиционный китайский ковер с американскими и французскими элементами, чтобы добавить к более обширной коллекции произведений Кунга, в которой исследуются принадлежность, дом и промежуточные предметы. ,
10. Паллави Падуконе
Включение аромата благодаря натуральному запаху —
покрытая и окрашенная пряжа в ручном ткачестве и вышивке, время и пространство объединены в одну одежду, которая оказывается захватывающим опытом.
11. Сагарика Сундарам
Сундарам использует натуральную шерсть для создания круговых модных форм, направленных на то, чтобы разрушить циклическое представление о потреблении и растратить одежду, которая задушила землю.
12. Самюкта Ишваран
Две традиционные индийские одежды для мужчин и женщин, дхоти и сари, соответственно, сделаны из одинаковых размеров текстиля, таким образом, копируя эти стили с естественно окрашенной тканью, Ишваран вносит в диалог нормы пола и ткани.
13. Оливия Коваль
Вдохновленный стеганием, пейзажем и естественным цветом, Коваль использует природные материалы для создания пейзажей, управляемых памятью и циклами природного мира.
14. Санья Шарма
Изучая взаимосвязь во времени, Шарма сплетает вместе натуральные волокна, чтобы создать прозрачные, пространственные структуры, которые предлагают отключение от непосредственного хаотического окружения и позволяют на мгновение неподвижность.
15. Жулдыз Тажимбетова
Тажимбетова рассказывает истории о сдвигах истощающих природных ресурсов и ландшафтов с помощью разнообразных практик вязания, которые обеспечивают полное взаимодействие над проектом.
16. Джейкоб Олмедо
Используя природу как метафору привилегий во время продолжающегося климатического кризиса, Олмедо исследует отношения между собой и землей с помощью трудоемких, ручных методов.
Читать далее: тысячи студентов учатся у мастеров дизайна в виртуальном сообществе Be Original Americas