В чем секрет успеха дизайнера Дэна Маццарини? «Повествование о бренде», — сказал он главному редактору Синди Аллен (@thecindygram) в вечернем выпуске журнала DesignBiz Interior Design выходящего дважды в неделю в Instagram Live.
Этот урок — один из многих, которые Маццарини (@danmazzarini) усвоил 20 лет назад, когда он был новым дизайнером и резал зубы в торговой фирме в Чикаго. «Двадцать лет назад был период расцвета розничной торговли», — сказал он. «У всех были деньги, которые можно было потратить в магазине. Macy’s был огромен ". Но когда в начале 2000-х годов розничная торговля пережила спад, это сильно ударило по фирме. По его словам, «у них не было разнообразия в работе».
«То, что я говорил тысячи и тысячи раз, — это диверсификация», — отметил Аллен, указав, что пандемия сделала с дизайном гостеприимства то же самое, что и электронная коммерция с розничной торговлей, хотя, надеюсь, только временно.
Сегодняшнее портфолио Маццарини является тому примером. Восемь лет назад он и дизайнер Брайан Хамфри основали в Нью-Йорке фирму BHDM Design. Сегодня компания, которую с тех пор купила Маццарини, применяет ноу-хау Маццарини в сфере розничной торговли для разработки проектов во многих различных секторах, включая гостиничный бизнес и, в последнее время, здравоохранение.
Один из недавних проектов — стоматологический стартап Tend. В связи с тем, что этим летом несколько заведений по всему Нью-Йорку и больше в Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия, разветвленной сети медицинских учреждений потребовалась уникальная, объединяющая идентичность бренда, чтобы сделать ее запоминающейся. BHDM ответил «комплектом деталей», которые способствуют расслаблению и даже веселью. «Так много людей испытали неприятный опыт посещения дантиста», — сказал Маццарини. «Нам пришлось щелкнуть выключателем. Это был BHDM со своей шляпой гостеприимства ».
Итак, для первого места расположения Tend в районе Флэтайрон на Манхэттене Маццарини и его команда придумали умную, достойную селфи станцию для чистки зубов, в которой используются световые вывески и графические обои в «свистком» стиле. . «Речь шла о разработке чего-то знакового для них, чтобы люди могли Instagram», — сказал Маццарини.
Еще один стартап, не менее способный к Instagram, стремящийся переосмыслить здравоохранение, — Real, платформа цифровой терапии, пытающаяся создать сообщество для улучшения психического здоровья. BHDM спроектировал первый личный офис стартапа в Нью-Йорке, помогая основателям компании создавать воодушевляющие личные впечатления пользователей.
Посетителей Real приветствует администратор, а затем проводит в холл, который BHDM спроектировал так, чтобы он был общим и, как и Tend, успокаивающим. «Я не хочу, чтобы людям было стыдно [of going to therapy]. Это действительно помогло привнести дух и палитру в это пространство, чтобы люди могли видеть в нем себя », — сказал Маццарини, кивая на теплые нейтральные тона проекта.
Несмотря на то, что строительство обернулось в пространстве незадолго до удара COVID-19, Маццарини надеется, что он скоро откроет свои двери. «Речь идет о нормализации и даже праздновании терапевтического опыта».
С учетом множества других проектов, 2021 год обещает стать плодотворным для Маццарини и его команды, которые уже почти год работают удаленно. «Мы никогда не меняли способ работы», — вспоминал Маццарини. «Наш продукт остался прежним. Мы по-прежнему стараемся сотрудничать в максимально возможной степени ».
И хотя работа на дому в основном была для BHDM историей успеха, есть еще одна обратная сторона, которая, надеюсь, скоро будет исправлена. «Я скучаю по духу товарищества, — сказал Маццарини. «Мы занимаемся этим бизнесом, чтобы создавать пространства для людей, и мы скучаем по людям».
Подпишитесь на @interiordesignmag в Instagram, чтобы следить за будущими выпусками DesignBiz в 18:00 по восточному времени.