NYCxDESIGN 2019 может быть через четыре месяца, но уже есть большой шум о том, что ждет в одну из самых динамичных и знаменитых недель дизайна в мире. Представители руководящего комитета NYCxDESIGN, Корпорации экономического развития Нью-Йорка (NYCEDC) и SANDOW Media провели сегодня утром пресс-конференцию в Tishman Auditorium Новой школы, чтобы объявить о более чем дюжине новых программ, дизайнерских районов и выставок, запланированных для общегородское мероприятие, которое стартовало в 2013 году и пройдет в этом году с 10 по 22 мая. Они также раскрыли важную новую разработку для NYCxDESIGN 2020.
Это грядущее изменение основывается на выборе SANDOW, материнской компании Interior Design — и мирового лидера в области дизайна контента, инструментов и услуг — для принятия на себя оперативных обязанностей по NYCxDESIGN. NYCEDC выбрало SANDOW из числа конкурсных предложений для руководства фестивалем в следующем году и в последующие годы с намерением расширить свои программы, свою аудиторию и глобальный охват. Выбор SANDOW, по словам президента и генерального директора NYCEDC Джеймса Патчетта, отразил богатый портфель медийной компании передовых брендов и инновационного контента.
«Мы очень гордимся замечательным успехом, достигнутым NYCxDESIGN всего за семь коротких лет», — сказал Патчетт. «NYCEDC взволновано тем, что сотрудничает с SANDOW для дальнейшего повышения NYCxDESIGN, и мы с нетерпением ждем возможности воплотить их видение в жизнь в 2020 году и в последующий период».
В своем выступлении Адам Сандоу, председатель и главный исполнительный директор SANDOW, намекнул, что ожидает будущее NYCxDESIGN. «Наша цель — создать самую привлекательную, обширную и инклюзивную платформу дизайна в мире», — сказал Сандоу. «Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с предприятиями, организациями и учреждениями по всему городу для достижения больших успехов и продолжения превращения Нью-Йорка в центр дизайна».
Успех NYCxDESIGN, который включает в себя выделение 109 миллионов долларов на валовой городской продукт и привлечение более 336 000 местных и международных посетителей в 2018 году, является результатом сотен официальных и неофициальных проектов. связанные события, которые демонстрируют приверженность города к инновациям и эстетическому совершенству. Эта традиция продолжается в 2019 году с несколькими захватывающими нововведениями среди более чем 400 фестивальных событий во всех пяти районах. В этом году посетители могут рассчитывать на обед в ресторане Diner Дэвида Роквелла и Поверхности с 2×4, посещение семинара, который исследует столичную ткань Нью-Йорка с помощью пяти чувств, знакомство с новыми дизайнерскими районами в центре Манхэттена и на Мэдисон-авеню, а также посещение магазинов. места от 1stdibs и Brooklyn Navy Yard, а также эксклюзивное всплывающее окно WallpaperSTORE * NYCxDESIGN.
Дизайн интерьера снова будет принимать ежегодные награды NYCxDesign, как и с 2016 года, в честь лучших проектов и продуктов, созданных в Нью-Йорке 53 000 постоянных дизайнеров, более 8 000 дизайнерских фирм и 800 с лишним музеев и галерей. «За семь коротких лет NYCxDESIGN прошел путь от новичка в блоке дизайна до большого папы с превосходным дизайном и инновациями, став мировым хитом», — сказала Синди Аллен, главный редактор Interior Design . «Мы неимоверно рады продвинуть сообщество дизайнеров и наш любимый город в будущее через NYCxDESIGN. Браво!»