Летнее издание NY NOW стартует 12 августа, и возвращение посетителей может ожидать увидеть новое направление для дома, образа жизни и подарочной ярмарки. С руководителем ICFF Кевином О'Кифом у руля NY NOW позиционирует себя как ведущее событие для независимых розничных торговцев.
«Розничная покупка становится чем-то совсем другим», О'Киф говорит. » Millennials и поколение Y & Zers ищут уникальный опыт и вдохновение там, где они делают покупки, или они не будут делать покупки там , Они делают покупки как выражение их индивидуальности ».
Ярмарка приветствует новых экспонентов мирового класса, включая Kartell, Vitra, Artek и Tom Dixon, которые отражают желание организации повысить посещаемость. Больше изменений на палубе для зимнего издания, имеющего место 3-5 февраля 2019 года.
NY NOW работает с 12 по 15 августа в Центре Джейкоба К. Джавица в Нью-Йорке.